Master
2025/2026
Strategic Innovation Management
Type:
Compulsory course (Business Analytics and Big Data Systems)
Delivered by:
Department of Strategic and International Management
When:
1 year, 4 module
Open to:
students of one campus
Language:
English
Contact hours:
24
Course Syllabus
Abstract
Целью освоения дисциплины является развитие компетенций студентов в области стратегического управления инновациями как основного направления обеспечения устойчивой конкурентоспособности за счет создания и вывода на рынок новых продуктов и технологий, инициирование возникновения новых рынков и отраслей, создания новых форм и методов организации производства и бизнеса. Дисциплина предполагает развитие навыков обоснования и принятия решений в области коммерциализации технологических инноваций на всех этапах их жизненного цикла: от генерации идеи до оптимизации финансовой модели инновационных проектов и управления предпринимательскими рисками, а также в сфере формированию портфеля инноваций, объединенных в программы инновационного развития. В результате освоения дисциплины студенты овладевают понятийно-теоретическим аппаратом в области стратегического управления инновациями, приобретают навыки и умения применения методов и инструментов управления инновационно-технологическими проектами и новыми бизнесами. Дисциплина содержит практические и инструментальные компоненты (в том числе кейсы), позволяющие переходить от идеи к бизнес-идее и формировать бизнес-модель нового технологического бизнеса, проводить исследования рынка новых продуктов на ранних стадиях жизненного цикла и разрабатывать подход к продвижению новых продуктов на рынке и брендингу, разработать подход к управлению инновационным проектами и программами, сформировать модель инновационной экосистемы бизнеса, а также обосновать способ и условия привлечения инвестиций в реализацию инноваций.