• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Менеджмент и культура

Уильям Дж. Байрнс
Пер. с англ. под науч. ред. Игоря Чубарова
Изд. дом Высшей школы экономики, 2020
Перевод с английского
Вид издания: Научное
Количество страниц: 624
ISBN: 978-5-7598-1102-2
ISBN электронной версии: 978-5-7598-2051-2
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях.
Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.

Об авторе

Рецензии:

• Интернет-портал "Горький"
Откройте книгу (PDF, 1.04 Мб)



Эту книгу можно купить