Чтобы отложить книгу, звоните: тел.: 8 495 772-95-90 доб 15429
Купить онлайн
601 ₽*
* – цена без учета стоимости доставки.
Год издания2020
Перевод санглийского
Вид изданияНаучное
Количество страниц624
ISBN978-5-7598-1102-2
ISBN электронной версии978-5-7598-2051-2
Размеры242x157x37 мм
Вес985 г
О книге
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий — влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.