Bachelor
2025/2026
Strategic Management
Type:
Compulsory course (Digital Product Management)
Delivered by:
Department of Strategic and International Management
When:
3 year, 3, 4 module
Open to:
students of one campus
Language:
English
Contact hours:
40
Course Syllabus
Abstract
Дисциплина является одной из ключевых в программе подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» в рамках образовательной программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика». Изучение дисциплины строится на основе знаний и навыков, полученных в курсах «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Основы менеджмента и организационное поведение» и «Управление персоналом». Курс предоставляет необходимые знания и развивает навыки для решения задач стратегического менеджмента. Он ориентирован на разработку организационной стратегии, включая стратегии по развитию бизнеса, успешной конкуренции, привлечению и удовлетворению клиентов для достижения поставленных целей. Особое внимание уделяется роли конкурентного преимущества, различным типам корпоративных и конкурентных стратегий, а также основным этапам стратегического управления — от определения миссии, целей и стратегий организации до оценки результатов их реализации. Изучение методов анализа внешней и внутренней среды и подходов к формулированию стратегий поможет студентам развить навыки стратегического управления с краткосрочным и долгосрочным видением устойчивого развития в условиях динамичной бизнес-среды.