• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Транзактный анализ в бизнесе

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина реализуется на 2 году обучения студентов магистерской программы Психология в бизнесе и направлена на развитие уникальных навыков бизнес-психолога по использованию инструментов транзактного анализа во время четырех этапов взаимодействия с бизнесом: 1. первый контакт с заказчиком работ; 2. диагностика коллектива; 3. составление и реализация программы коррекции проблем организации (работа с коллективом); 4. работа бизнес-психолога с владельцами, управляющими и ведущими сотрудниками компании Материалы курса разработаны на основе реальных кейсов. Предусмотрены упражнения и практические задания. Слушатели курса сформируют навыки применения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • - дать представление о современном направлении в консультировании и психотерапии – Транзактном анализе; - сформировать навыки применения инструментов Транзактного анализа в работе с организациями для решения практических задач в бизнесе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знает основные принципы и категории транзактного анализа
  • знает особенности работы с коллективом в рамках транзактного анализа
  • Владеет методами работы с коллективом в рамках транзактного анализа
  • знает особенности работы с рукоовдителями и особо важными сотрудниками компании в рамках транзактного анализа
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Первый контакт с заказчиком работ
  • Первичная диагностика коллектива
  • Работа с коллективом
  • Работа с TOP-ами
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
  • неблокирующий Создание и защита программы коррекции проблем бизнеса из заданного кейса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.6 * Создание и защита программы коррекции проблем бизнеса из заданного кейса. + 0.4 * активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Игры, в которые играют люди : психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игр..., Берн, Э., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Лебедева, Л. В.  Организационное консультирование : учебное пособие для вузов / Л. В. Лебедева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 154 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16583-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539091 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Патоша Ольга Ивановна
  • Набиева Ульвия Асафовна