• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Медиа стратегия и оценка бизнес-результатов» охватывает ключевые аспекты разработки и оценки медиа стратегий в современном бизнесе. Студенты освоят методы анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории и медиа-каналов, а также научатся оценивать эффективность инвестиций в медиа. Программа включает изучение методов прогнозирования целевых метрик, работы с аналитическими инструментами Яндекс Метрика, моделей атрибуции, и практического применения данных для оптимизации медиа-стратегий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов понимание принципов построения эффективных медиа-стратегий. Анализировать и интерпретировать данные для оценки бизнес-результатов, а также применять инструменты маркетинговой аналитики и модели прогнозирования для принятия стратегических решений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает структуру медиа стратегии и роль каждого компонента: рынок, конкуренты, потребитель, медиа.
  • Проводит анализ открытых источников с целью поиска инсайтов для каждого блока медиа стратегии.
  • Работает с данными из медиа аналитических софтов для анализа рынка, конкурентов, потребителя и медиа каналов.
  • Ставит бизнес цели с использованием методики SMART и KPIs для оценки эффективности инвестиций в медиа.
  • Строит воронку продаж по медиа каналам с учетом медиа бенчмарок и данных медиа аналитики.
  • Работает с аналитическими инструментами Яндекс Метрика, Similar Web, Yandex Wordstat для оценки трафика, поведения пользователей.
  • Применяет модели атрибуции для анализа эффективности разных источников трафика.
  • Строит прогнозные модели целевых метрик на основе данных, используя регрессионные методы.
  • Интерпретирует бизнес метрики и адаптирует стратегию исходя из цифровой аналитики.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Медиа стратегия
  • Цели и метрики
  • Яндекс Метрика
  • Модель атрибуции
  • Моделирование целевых метрик
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая презентация группового проекта
  • неблокирующий Средняя оценка по дз и активности в блоках
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.5 * Итоговая презентация группового проекта + 0.5 * Средняя оценка по дз и активности в блоках
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kundu, S. S. (2017). Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity, 4th ed. NICE Journal of Business, 12(1), 121–124. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=132823382
  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
  • Джош Кауфман - Сам себе MBA - 9785001006107 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4460 - 4460

Рекомендуемая дополнительная литература

  • How brands grow : part 2 : emerging markets, services, durables, new and luxury brands, Romaniuk, J., 2020

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна