• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление репутацией компании

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Варламова Юлия Александровна, Ерохина Александра Валерьевна, Ломоносова Полина Валерьевна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена внешним PR-коммуникациям компаний, с помощью которых формируется их образ у разных аудиторий. В процессе прохождения слушатели узнают, какие инструменты можно использовать для создания и поддержания репутации компаний, как выстраивать коммуникацию с разными аудиториями, в том числе журналистами, как преодолевать публичные кризисы, а также как грамотно работать с разными видами текстов, бизнес-задачами и разными информационными поводами. Дисциплина состоит из теоретических и практических занятий с примерами из мировой и российской практики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение студентами знаний, умений и навыков навыкам в области внешних коммуникаций компаний и брендов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает задачи, основные инструменты и каналы, используемые для построения репутации компании
  • Понимает правовые аспекты деятельности и антикризисные коммуникации
  • Знает как находить и придумывать информационные поводы исходя из задач компании
  • Умеет писать пресс-релизы и другие информационные тексты
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Введение в PR и управление репутацией
  • 2. Создание информационного повода
  • 3. Инструменты и каналы коммуникаций
  • 4. Media Relation
  • 5. Правовые аспекты деятельности и Government Relations
  • 6. Антикризисные коммуникации
  • 7. PR и построение репутации в разных сферах
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашняя работа
    Студенты в командах готовят групповое домашнее задание и загружают его для проверки. Оценка рассчитывается как средняя арифметическая по 3 домашним работам.
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Презентация командного проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.3 * Домашняя работа + 0.3 * Контрольная работа + 0.4 * Презентация командного проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Умаров, М. Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила: Учебное пособие / Умаров М.Ю. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 230 с.: ISBN 978-5-9614-5746-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/911712

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Карта культурных различий : как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде, Мейер, Э., 2019
  • Мастер историй : увлекай, убеждай, вдохновляй, Смит, П., 2017

Авторы

  • Грязева Лариса Евгеньевна
  • Ломоносова Полина Валерьевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна