Бакалавриат
2024/2025




Введение в диджитал коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на обучение студентов основам digital-коммуникаций, ориентированных на продвижение товаров и услуг брендов, мероприятий, вакансий.
Цель освоения дисциплины
- • Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами digital-коммуникаций, рассмотреть особенности сайтов и посадочных страниц, изучить основные принципы разных видов рекламы, освоить базовые инструменты аналитики рекламных кампаний.
Планируемые результаты обучения
- Знает особенности применения, преимущества, особенности работы, характеристики и недостатки различных инструментов digital маркетинга
- Аргументирует выбор рекламных площадок, на основе знаний о механизме и принципах работы базовых рекламных систем
- Распознает типы рекламных кампаний. Корректно подбирает примеры использования рекламных инструментов российскими брендами. Разрабатывает прототип веб-сайта и УТП для бренда .
- Определяет базовые понятия и термины digital-коммуникации, описывая основные этапы и динамику развития рынка digital. Формулирует современные тренды, интерпретируя данные аналитики и рассчитывая юнит-экономику.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Общий блок: 1.1. Digital-коммуникации: история развития направления и ключевые особенности
- Общий блок: 1.2. Зачем бренду Digital-коммуникации
- Общий блок: 1.3. Основы стратегии продвижения в digital
- 2. Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.1. Performance-маркетинг
- Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.2. Media маркетинг
- 3. Роль креатива в Digital-коммуникациях
- 4. Введение в аналитику и юнит-экономику digital закупок.
Элементы контроля
- Оценка за работу на семинарахРассчитывается как среднее арифметическое значение. Оцениваемых семинаров- 8. Каждый семинар оценивается по 10-балльной шкале.
- ЭкзаменИтоговый контроль (экзаменационная работа) проводится на последнем семинаре в формате презентации проекта. Проект готовится по группам и предполагает создание digital-стратегии для выбранного продукта. Результат представляется в виде презентации.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
- Губанов, Д.А.. Социальные сети: модели информационного влияния управления и противоборства : Учебное пособие / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2010. — 226 с. — ISBN 9785-94052-194-5. — URL: https://book.ru/book/917309 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. — Москва : Дашков и К, 2021. — 352 с. — ISBN 978-5-394-04250-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229319 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.