Магистратура
2024/2025




Семинар наставника "Экспериментальные форматы и инновационные стратегии в медиа"
Статус:
Курс обязательный (Интерактивные медиа и цифровые индустрии)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Миловидов Станислав Вячеславович
Прогр. обучения:
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Этот курс предлагает студентам углубленное погружение в специфику профессии продюсера с акцентом на взаимодействие и создание интерактивных решений. Они изучат методы необходимые для интеграции современных технологий в процесс медиапроизводства, а таже особенности работы с генеративными алгоритмами, геймификацией, игроподобными и интерактивными объектами, принципы пользовательского опыта (UX) и взаимодействия (UI). Также в рамках курса будет проводиться профессиональное индивидуальные и групповые консультирования, которые должны помочь студентам в разработке креативных и экспериментальных подходов к внедрению технологических инноваций в свои медиапроекты.
Цель освоения дисциплины
- Познакомить с современными тенденциями в профессии продюсера
- Обсудить перспективы развития профессии
- Определить уровень освоения компетенций каждым из участников
- Сформулировать цели работы проектно-творческих команд по различным профилям
- Определить личные перспективы профессионального развития каждого из студентов
Планируемые результаты обучения
- – Понимает специфику работы продюсера
- Развивает профессиональные компетенции согласно индивидуальным целям
- Знает свои сильные и слабые профессиональные стороны
- развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для направления специализации
- Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом
- Применяет принципы ведения переговорного процесса
- Применяет приемы аргументации и полемики, используемые в ходе переговорного процесса
- Развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для соответствия актуальным тенденциям
- Определяет личную и командную стратегию работы над проектом и использование этих целей навыки ведения переговоров
- Использует принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
- Выстраивает работу команды над проектом
Содержание учебной дисциплины
- Современная медиасреда и трансмедийный сторителлинг
- Современные технологии в контексте проектной деятельности
- Профессиональные компетенции продюсера
- Выбор профессиональной траектории обучения
- Направления специализации
- Построение личной карьерной траектории в креативных индустриях
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.4 * Домашние задания + 0.2 * Посещение семинаров + 0.4 * Финальное письменное задание
- 2025/2026 3rd module0.4 * Домашние задания + 0.2 * Посещение семинаров + 0.4 * Финальное письменное задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Игры, в которые играют люди.Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры...., Берн Э., Грузберг А., 2006
- Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028600
Рекомендуемая дополнительная литература
- Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082687