• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника "Экспериментальные форматы и инновационные стратегии в медиа"

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс предлагает студентам углубленное погружение в специфику профессии продюсера с акцентом на взаимодействие и создание интерактивных решений. Они изучат методы необходимые для интеграции современных технологий в процесс медиапроизводства, а таже особенности работы с генеративными алгоритмами, геймификацией, игроподобными и интерактивными объектами, принципы пользовательского опыта (UX) и взаимодействия (UI). Также в рамках курса будет проводиться профессиональное индивидуальные и групповые консультирования, которые должны помочь студентам в разработке креативных и экспериментальных подходов к внедрению технологических инноваций в свои медиапроекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить с современными тенденциями в профессии продюсера
  • Обсудить перспективы развития профессии
  • Определить уровень освоения компетенций каждым из участников
  • Сформулировать цели работы проектно-творческих команд по различным профилям
  • Определить личные перспективы профессионального развития каждого из студентов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • – Понимает специфику работы продюсера
  • Развивает профессиональные компетенции согласно индивидуальным целям
  • Знает свои сильные и слабые профессиональные стороны
  • развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для направления специализации
  • Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом
  • Применяет принципы ведения переговорного процесса
  • Применяет приемы аргументации и полемики, используемые в ходе переговорного процесса
  • Развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для соответствия актуальным тенденциям
  • Определяет личную и командную стратегию работы над проектом и использование этих целей навыки ведения переговоров
  • Использует принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
  • Выстраивает работу команды над проектом
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современная медиасреда и трансмедийный сторителлинг
  • Современные технологии в контексте проектной деятельности
  • Профессиональные компетенции продюсера
  • Выбор профессиональной траектории обучения
  • Направления специализации
  • Построение личной карьерной траектории в креативных индустриях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение семинаров
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Финальное письменное задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.4 * Домашние задания + 0.2 * Посещение семинаров + 0.4 * Финальное письменное задание
  • 2025/2026 3rd module
    0.4 * Домашние задания + 0.2 * Посещение семинаров + 0.4 * Финальное письменное задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Игры, в которые играют люди.Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры...., Берн Э., Грузберг А., 2006
  • Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028600

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082687

Авторы

  • Федорова Ксения Александровна
  • Уваров Федор Максимович