• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Проектный семинар «Лаборатория рекламы» - 1

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар «Лаборатория рекламы»-1 содержательно условно поделен на несколько тематических блоков, ключевой целью изучения которых является формирование практических навыков по работе с текстом и созданию собственных оригинальных креативных продуктов различных жанров и для различных задач. Среди раскрываемых тематических блоков в рамках проектного семинара на 1-м курсе: креативное письмо, создание продукта, копирайтинг.Первая часть «Креативное письмо», позволит студенту познакомиться с принципами существования поэтического, журналистского, формульного и других видов текстов; применить на практике «закон единства и тесноты стихового ряда» (Тынянов); познакомиться с законами построения формульной литературы (Пропп, Кавелти); получить представление об основных жанрах СМИ (Тертычный). В ходе практических занятий студент отрабатывает навыки редактуры; репортажной работы; конструктивной критики; осваивает основные композиционные приемы создания прозаического текста в разных жанрах.Вторая часть сосредоточится на создании продукта и позволит сформировать комплексное понимание связи коммуникационной идеи, задачи, слов и как итога текста в рамках заданного формата.Третья часть «Копирайтинг» позволит студентам сформировать навыки составления слоганов, коротких рекламных текстов; различать базовые термины, которые используются практикующими копирайтерами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых навыков коммуникации посредством текста.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Блок 1. Креативное письмо. Понимает взаимосвязи текста и социокультурных процессов
  • Блок 1. Креативное письмо. Знает актуальные тренды современного литературного процесса
  • Блок 1. Креативное письмо. Понимает принципы построения формульных жанров
  • Блок 1. Креативное письмо. Умеет использовать инструмент сторителлинга
  • Блок 1. Креативное письмо. Умеет использовать знания и навыки для создания художественного произведения
  • Блок 1. Креативное письмо. Умеет использовать знания, позволяющие интерпретировать действительность в системе художественных образов литературного произведения
  • Блок 3. Практикум копирайтинга. Студент получает навык редактирования и создания текстов. Учится задавать вопросы, брать интервью и обрабатывать материал.
  • Блок 3. Практикум копирайтинга. Студент осваивает принципы построения формульных жанров.
  • Блок 3. Практикум копирайтинга. Студенты овладевают основами работы в программе кит-сценарист.
  • Блок 3. Практикум копирайтинга. Студент получает практические навыки создания художественного произведения
  • Блок 2. Копирайтинг. Студент получает представление о современном литературном процессе. Закрепляет навык редактирования текста.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Блок 1. Креативное письмо
  • Блок 2. Копирайтинг.
  • Блок 3. Практикум копирайтинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за блок "Креативное письмо"
    0,25*Практическое задание 1 («Эссе») + 0,25*Практическое задание 2 («Комикс. Драматургия») + 0,25*Практическое задание 3 ("Сказка") + 0,25*Активность. Общее число оцениваемых семинаров (которые входят в расчет оценки за «активность»): 14. Из них 6-по темам "Эссе" и "Поэзия"; 8 – по тематическим разделам "Драматургия и комикс", "Сказка", "Проза".
  • неблокирующий Оценка за Блок "Копирайтинг"
    Оценка за блок "Копирайтинг" рассчитывается по следующей формуле: Оценка по блоку «Копирайтинг» = 0,2*Оценка за 2 домашние работы + 0,3*Оценка за активность на занятиях + 0,5*Оценка за итоговую работу.
  • неблокирующий Оценка за Блок "Практикум копирайтинга"
    Оценка за блок "Практикум копирайтинга" рассчитывается по следующей формуле: Оценка по блоку «Практикум копирайтинга» = 0,2*Задание 1 + 0,2*Задание 2 + 0,2*Задание 3 + 0,2*Задание 4 + 0,2*Задание 5
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.4 * Оценка за Блок "Копирайтинг" + 0.2 * Оценка за Блок "Практикум копирайтинга" + 0.4 * Оценка за блок "Креативное письмо"
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Макки, Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Макки Р., - 4-е изд. - Москва :Альпина нон-фикшн, 2016. - 456 с.: ISBN 978-5-91671-183-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/913183
  • Тысячеликий герой, Кэмпбелл, Д., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Исторические корни волшебной сказки. - 978-5-4461-1837-3 - Пропп Владимир - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376955 - 376955 - iBOOKS
  • Понимание комикса, Макклауд, С., 2016

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Коцюба Алла Станиславовна