Магистратура
2024/2025
Предпринимательство и продажи на маркетплейсах
Статус:
Курс по выбору (Менеджмент в ритейле)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Магранин Егор Юрьевич
Прогр. обучения:
Менеджмент в ритейле
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина углубляет знания полученные студентами на курсе «Онлайн ритейл: digital-маркетинг и цифровые решения сферы E-commerce».
В рамках данной дисциплины будут рассмотрены принципы работы популярных маркетплейсов, их преимущества и недостатки. Слушатели узнают, как выбрать оптимальную площадку для реализации продукции, организовать процесс доставки и хранения товаров. В результате освоения дисциплины будут получены знания и навыки для успешного продвижения товаров и услуг, масштабирования и оптимизации продаж в условиях современной электронной коммерции.
Для усвоения материалов дисциплины применяются различные формы организации занятий – обсуждения и дискуссии, доклады, решение кейсов, разбор практических ситуаций, работа с научно-практической литературой, научными исследования и разработками, а также поиск актуальной и применимой информации в открытых источника в сети Интернет. При проведении контрольно-оценочных мероприятий предполагается как индивидуальная, так и командная работа.