Бакалавриат
2024/2025




Проектный семинар "Создание проектов с использованием конструкторов чат-ботов"
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Запрос на специалистов, имеющих видение и владеющих технологиями, растет каждый день. Уже сейчас при трудоустройстве в некоторые компании обязательное владение GPT. Запросы к IT грамотности специалистов растут каждый день. Разработка развивает продуктовое мышление и ориентацию на результат. Учит работать в команде и спокойно относиться к ошибкам. Тренирует навык оптимизировать и улучшать любые жизненные процессы. Это один из самых лучших способов зарабатывать интеллектуальным трудом. Освоив азы, можно работать как фрилансер, собрать свою команду и работать как ИП, сотрудничая с бизнесом и госкомпаниями.
Цель освоения дисциплины
- Изучить теоретическую базу дисциплины: история возникновения чат-ботов, основы маркетинга на основе чат-ботов, принципы работы автоворонок
- Познакомить студентов с основами ноукод разработки при помощи конструкторов чат-ботов
- Освоить сервис Miro как инструмент создания сценариев чат-ботов и организации командной работы
- Создать собственный проект в формате чат-бота на основе полученного учебного опыта
Планируемые результаты обучения
- Проектирует сценарий чат-бота
- Создает свою автоворонку внутри чат-бота
- Использует конструктор чат-ботов для реализации функций чат-бота
- Создает собственное оформление чат-бота, используя иллюстрации, видео-материалы и форматирование текста
- Презентует результаты созданного проекта
Содержание учебной дисциплины
- Основы разработки чат-ботов
- Теория автоворонок
- Особенности контента для чат-ботов
- Маркетинговые метрики в чат-ботах и пуш-уведомления
- Виды механик
- Рекламный трафик и аналитика продаж
- Подготовка к защите проектов
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.3 * Домашние задания + 0.2 * Посещение занятий + 0.5 * Проектная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь - 9785001179351 - МИФ - 2019 - https://hse.miflib.ru/#/book/1618 - 1618
- Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012
Рекомендуемая дополнительная литература
- Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий, Павлюк, Ю. А., 2021
- Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994