2024/2025




Управление событийным маркетингом в медиа
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Данная дисциплина формирует комплексное представление о событийном b2b-маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучают метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. Дисциплина разработана руководителем отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Татьяной Воробьёвой, и тим-лидом отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Юлией Проскуриной (при участии приглашенных экспертов).
Цель освоения дисциплины
- Сформировать у студентов системные знания о мероприятиях как инструменте маркетинга.
- Освоить навыки управления проектами и кампаниями в области событийного маркетинга.
- Изучить практические инструменты для создания успешных ивент-стратегий.
Планируемые результаты обучения
- Прогнозирует и объясняет роль активностей событийного маркетинга в рамках стратегии развития бренда, продукта, компании.
- Создает качественные ивент-кампании, работающие на реальные цели бизнеса, оценивает их эффективность.
Содержание учебной дисциплины
- От маркетинговой стратегии до практики организации ивентов
- Креатив и дизайн в событийном маркетинге. Как? Зачем? И почему так дорого?
- Эффективная работа с подрядчиками и агентствами: как организовать мероприятие без стресса
- Деловая программа как инструмент маркетинга: как выступления и презентации усиливают бренд
- Тяжело найти и легко потерять: как промо кампания и триггерные коммуникации ведут гостя от клика до дверей мероприятия
- Оценка эффективности мероприятий и влияние их на бизнес
- Защита групповых проектов
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.5 * Групповой проект + 0.3 * Индивидуальные домашние работы + 0.2 * Посещаемость
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - 978-5-4461-1052-0 - Румянцев Д., Франкель Н. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376984 - 376984 - iBOOKS
- Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2024. — 65 с. — ISBN 978-5-466-06354-7. — URL: https://book.ru/book/953610 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Фил Барден - Взлом маркетинга - 9785001695486 - МИФ - 2021 - https://hse.miflib.ru/#/book/10670 - 10670