• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление событийным маркетингом в медиа

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина формирует комплексное представление о событийном b2b-маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучают метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. Дисциплина разработана руководителем отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Татьяной Воробьёвой, и тим-лидом отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Юлией Проскуриной (при участии приглашенных экспертов).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов системные знания о мероприятиях как инструменте маркетинга.
  • Освоить навыки управления проектами и кампаниями в области событийного маркетинга.
  • Изучить практические инструменты для создания успешных ивент-стратегий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Прогнозирует и объясняет роль активностей событийного маркетинга в рамках стратегии развития бренда, продукта, компании.
  • Создает качественные ивент-кампании, работающие на реальные цели бизнеса, оценивает их эффективность.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • От маркетинговой стратегии до практики организации ивентов
  • Креатив и дизайн в событийном маркетинге. Как? Зачем? И почему так дорого?
  • Эффективная работа с подрядчиками и агентствами: как организовать мероприятие без стресса
  • Деловая программа как инструмент маркетинга: как выступления и презентации усиливают бренд
  • Тяжело найти и легко потерять: как промо кампания и триггерные коммуникации ведут гостя от клика до дверей мероприятия
  • Оценка эффективности мероприятий и влияние их на бизнес
  • Защита групповых проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Индивидуальные домашние работы
  • неблокирующий Групповой проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.5 * Групповой проект + 0.3 * Индивидуальные домашние работы + 0.2 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - 978-5-4461-1052-0 - Румянцев Д., Франкель Н. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376984 - 376984 - iBOOKS
  • Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2024. — 65 с. — ISBN 978-5-466-06354-7. — URL: https://book.ru/book/953610 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Фил Барден - Взлом маркетинга - 9785001695486 - МИФ - 2021 - https://hse.miflib.ru/#/book/10670 - 10670

Авторы

  • Панасенко Юлия Владимировна