• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Гусейнзаде Эльдар Мирзаага оглы
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровоий среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальныий учебныий план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связеий с общественностью.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • : Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Имеет представление о характере работы коммуникационного агентства, его структурных подразделениях, ролях сотрудников, а также о характере взаимоотношений с заказчиками услуг.
  • Может сформулировать, какие ресурсы в виде подразделений, сотрудников или внешних расходов должны быть привлечены на реализацию коммуникационных стратегий различного масштаба.
  • Обладает знаниями о наборе инструментов, используемых коммуникационными агентствами для создания стратегии и ее реализации.
  • Представляет форматы, в которых создается отчетность коммуникационного агентства по осуществляемым работам.
  • Понимает структуру клиентского брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Вводная часть про коммуникации. Базовое определение рекламы, сферы применения.
  • 2. Общее про digital коммуникации.
  • 3. Digital стратегия.
  • 4. Продвижение и реклама.
  • 5. Текущие и возникающие интернет тренды, инструментарий анализа на примере конкретных социальных сетей.
  • 6. Коммуникации в сфере науки.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание 1.
    Групповое задание с обязательной презентацией на семинаре.
  • неблокирующий Практическое задание 2.
    Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
  • неблокирующий Практическое задание 3.
    Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.3 * Практическое задание 1. + 0.3 * Практическое задание 2. + 0.4 * Практическое задание 3.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кеннеди, Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1002298
  • Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Vilanilam, J. V., & Varghese, A. K. (2004). Advertising Basics! : A Resource Guide for Beginners. Sage Publications Pvt. Ltd.
  • Иванов, А. Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/913679
  • Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., 2018

Авторы

  • Гусейнзаде Эльдар МирзаАга оглы
  • Добромыслова Ксения Олеговна