2024/2025![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Гусейнзаде Эльдар Мирзаага оглы
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровоий среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальныий учебныий план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связеий с общественностью.
Цель освоения дисциплины
- : Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения
- Имеет представление о характере работы коммуникационного агентства, его структурных подразделениях, ролях сотрудников, а также о характере взаимоотношений с заказчиками услуг.
- Может сформулировать, какие ресурсы в виде подразделений, сотрудников или внешних расходов должны быть привлечены на реализацию коммуникационных стратегий различного масштаба.
- Обладает знаниями о наборе инструментов, используемых коммуникационными агентствами для создания стратегии и ее реализации.
- Представляет форматы, в которых создается отчетность коммуникационного агентства по осуществляемым работам.
- Понимает структуру клиентского брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента
Содержание учебной дисциплины
- 1. Вводная часть про коммуникации. Базовое определение рекламы, сферы применения.
- 2. Общее про digital коммуникации.
- 3. Digital стратегия.
- 4. Продвижение и реклама.
- 5. Текущие и возникающие интернет тренды, инструментарий анализа на примере конкретных социальных сетей.
- 6. Коммуникации в сфере науки.
Элементы контроля
- Практическое задание 1.Групповое задание с обязательной презентацией на семинаре.
- Практическое задание 2.Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
- Практическое задание 3.Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.3 * Практическое задание 1. + 0.3 * Практическое задание 2. + 0.4 * Практическое задание 3.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Кеннеди, Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1002298
- Огилви о рекламе, Огилви, Д., 2021
Рекомендуемая дополнительная литература
- Vilanilam, J. V., & Varghese, A. K. (2004). Advertising Basics! : A Resource Guide for Beginners. Sage Publications Pvt. Ltd.
- Иванов, А. Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/913679
- Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., 2018