• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Менеджмент локально-культурных проектов

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Цель данного курса предоставить основные знания об особенностях работы над разработкой событийного культурного проекта, основанного на локальном контексте, с нуля до финального воплощения и предложить инструменты для его реализации. Курс практикоориентированный и будет полезен всем, создающим собственный продукт и перед кем стоит задача презентации, разработанного продукта через событие. Результатом трека является разработанная концепция событийного проекта.Курс формирует два навыка: а) компетенции по подготовке качественного события, б) способы адаптации проекта под региональный/локальный контекст (новости, погода, смыслы, люди, идеи, цены и т.д.).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать представления о об особенностях работы над разработкой локального культурного проекта с нуля до финального воплощения.
  • Сформировать представление об основных направлениях и методиках различных локальных проектов.
  • Предоставить студентам инструменты для его реализации собственного проекта с учетом региональной составляющей.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет основные понятия и термины культурной экономики и стратегии, используемых в событийных проектах.
  • Перечисляет особенности развития и изменения культурной экономики.
  • Анализирует и исследует культурную среду выбранного региона
  • Применяет предложенные инструменты для создания событийных культурных проектов, используя исследование региона.
  • Защищает и презентует свой разработанный проект в кратком и емком формате.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Событийный проект
  • Глокальность
  • Культурный потенциал территорий по Дэвиду Тросби
  • Доминирующие нарративы
  • Культурный код
  • Идентичность
  • Экономика впечатлений
  • Рассмотрение примеров событийных проектов, с учетом локальной составляющей
  • Алгоритм создания собственного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость занятий
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Защита концептов события
  • неблокирующий Презентация и проработка концептов событий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Защита концептов события + 0.1 * Посещаемость занятий + 0.5 * Презентация и проработка концептов событий
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пайн, Б. Д. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с. ISBN 978-5-9614-6681-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003200

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 24267 - К.Рапай; Р. Александров - Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - 9785961482157 - Альпина Паблишер - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/24267

Авторы

  • Уваров Федор Максимович
  • Федорова Ксения Александровна