2024/2025





Основы управления цифровым продуктом
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сафонов Иван Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины являются овладение студентами основными концепциями комплекса теоретических знаний и методологических основ в области управления продуктом. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны знать основы управления продуктом, понимать как строятся ИТ-процессы в компании. Курс является прикладным, поэтому большинство теоретических материалов будут сопровождаться практическими примерами.
Цель освоения дисциплины
- Владение инструментами и компетенциями разработки и управления продуктов для новых рынков с пониманием методик управления.
Планируемые результаты обучения
- В результате освоения дисциплины студент должен: уметь проводить количественные и качественные исследования, проводить анализ рынка и конкурентов, CustDev и сегментацию пользователей.
- В результате освоения дисциплины студент должен: уметь строить дорожную карту продукта, понимать, из каких этапов состоит процесс работы над продуктом, работать с командой и выстраивать процессы.
- В результате освоения дисциплины студент должен: знать основные продуктовые метрики, уметь составлять дизайн а/б тестов.
- Координирует планы разработки и продвижения продуктов, работу соответствующих подразделений
- Планируеь и организуеь вывод продукта и его обновлений на рынок
Содержание учебной дисциплины
- Основы разработки и управления продуктом
- Отдельные аспекты управления продуктом
Элементы контроля
- Промежуточный тест 1Формат теста с различными типами вопросов. Предполагается до 10 вопросов.
- Промежуточный тест 2Проводится в формате теста с различными вариатами тестовых вопросов (открытые, с множественным выбором). Предполагается до 10 вопросов.
- Работа на занятиях и домашние задания, выполнение заданий, участие в разборе кейсовПредполагает участие в подготовке презентаций к занятию. Каждая презентация должна состоять не менее чем из 5 слайдов и отвечать на вопросы по заданию.
- Защита кейсаПрезентация должна состоять не менее чем из 10 слайдов и отвечать на вопросы по заданию
- ЭкзаменЭкзамен состоит из 10 теоретических вопросов.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.2 * Защита кейса + 0.1 * Промежуточный тест 1 + 0.1 * Промежуточный тест 2 + 0.29 * Работа на занятиях и домашние задания, выполнение заданий, участие в разборе кейсов + 0.31 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Разработка требований к программному обеспечению : пер. с англ., Вигерс, К., 2019
- Управление проектом: комплексный подход и системный анализ : монография / О.Г. Тихомирова. — М. : ИНФРА-М, 2019.— 300 с. — (Научная мысль). - www.dx.doi.org/10.12737/673. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1023234
- Хвостовицкая, Т. Т. Продукт и каналы его распределения. Product and Channels of its Distribution : учебное пособие / Т. Т. Хвостовицкая. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2023. — 65 с. — ISBN 978-5-9765-3996-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/348302 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Чернышева, А. М. Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 368 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16619-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531384 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Управление проектом: основы проектного управления. : учебник / Т. М. Бронникова, А. М. Лялин, С. А. Титов [и др.] ; под ред. М. Л. Разу. — Москва : КноРус, 2019. — 755 с. — ISBN 978-5-406-07254-7. — URL: https://book.ru/book/931916 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.