Магистратура
2024/2025



Продуктовый маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Венедиктова Вера Николаевна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина, направленная на изучения основных способов вывода на рынок и развития продуктов с помощью продакт менеджмента и основ диджитал маркетинга. Курс подойдет ребятам, которые хотят развиваться в диджитал маркетинге, продакт менеджменте, а также те, кто хочет заниматься предпринимательством. Студенты изучат различные маркетинговые и продуктовые инструменты для запуска и развития продукта в цифровой среде. Дисциплина состоит из 4 блоков: 1. Введение в продакт маркетинг менеджмент. 2. Продакт менеджмент и запуск продуктов на рынок 3. Маркетинг и основные способы продвижения 4. Кейс- стади 5. Бонусный урок, основанный на самых частых запросах студентов
Цель освоения дисциплины
- - Знание принципов создания продуктовой и маркетинговой стратегии - Понимание, как вывести новый продукт на рынок - Освоение трендов и актуальных возможностей в России в 2024 году - Умение практически применять свои знания для планирования запуска продукта на рынок и подготовки всех необходимых артефактов
Планируемые результаты обучения
- Понимает особенности продакт маркетинг менеджмента
- Проводит исследования рынка и ЦА
- Составляет юнит-экономику продукта
- Создает позиционирование продукта
- Понимает основные тренды в маркетинге в 2024-2025 году
- Владеет основными понятиями диджитал маркетинга
- Создает маркетинговые воронки
- Создает посадочные страницы и креативы для тестирования
- Анализирует результаты маркетинговых активностей
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.5 * Индивидуальные проекты + 0.3 * Командный кейс-стади проект + 0.2 * Финальный тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 12843 - Б.Ковитц; Д.Зерацки; Д.Кнапп - Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней - 9785961447927 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12843