Магистратура
2024/2025
Новые медиа и цифровая культура
Статус:
Курс по выбору (Социология публичной сферы и цифровая аналитика)
Направление:
39.04.01. Социология
Кто читает:
Департамент социологии
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Якимова Ольга Александровна
Прогр. обучения:
Социология публичной сферы и цифровая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Понятие новых медиа (которые, по мнению ряда авторов, вовсе не новые) включает Интернет, мобильные коммуникационные технологии, а также цифровые формы традиционных электронных СМИ (ТВ и радио). В рамках дисциплины рассматриваются социальные изменения, происходящие в контексте развития цифровой медиакоммуникационной среды. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - социологические понятия и концепции (в объеме и рамках, предусмотренных содержанием этой дисциплины); - новые направления в исследованиях новых медиа, цифровой экономики и цифровой культуры. Уметь: - ориентироваться в широком спектре литературы по тематике учебной дисциплины; - применять полученные знания для анализа фактов и событий действительности с позиций социологии. Иметь навыки (приобрести опыт): - устных выступлений, докладов, презентаций по определенной теме; - осуществления информационного поиска, написания рефератов, научных докладов, презентаций по тематике курса.