Магистратура
2024/2025




Культурно-историческая теория и деятельностный подход в образовании
Статус:
Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление:
44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает:
Департамент образовательных программ
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Пазынин Валерий Вячеславович
Прогр. обучения:
Педагогическое образование
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс даёт обучающимся возможность проанализировать связь между личными ценностями, профессиональными целями и практикуемыми средствами. Из новых средств он включает такие образовательные результаты, как умение анализировать операциональный состав преподаваемого умения, приёмы организации учебной деятельности, знание принципов развивающего обучения и способности проводить экспертизу учебного занятия на соответствие заявленному подходу.
Цель освоения дисциплины
- Основной целью проектного семинара является обеспечение осознанного применения приобретенных студентом знаний и умений в предметной области в профессиональной деятельности, осмысление этой деятельности и дальнейшей траектории профессионального развития.
Планируемые результаты обучения
- Рефлексирует соотношение своих ценностей и текущей профессиональной деятельности
- Составляет схему ориентировочной основы действия
- Разрабатывает дидактические материалы для разных этапов учебной деятельности
- Проводит экспертизу урока по самостоятельно выработанным критериям
Содержание учебной дисциплины
- Проектная игра
- Анализ формируемого умения
- Составление обучающей программы
- Экспертиза урока на примере развивающего обучения
Элементы контроля
- Рефлексивное эссе (индивидуальное письменное задание)Письменная работа, позволяющая оценить рефлексию соотношения своих ценностей и текущей профессиональной деятельности
- Схема ООД (индивидуальное письменное задание)Работа рассчитана на проверку умения составить схему ООД умственного действия, которому студент планирует научить своих учеников
- Задание для мотивационного этапа или задание для совместного выведения способа действия.Задание, связанное с подготовкой дидактических материалов для своей профессиональной деятельности
- Экспертиза урока (индивидуальное письменное задание)
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.25 * Задание для мотивационного этапа или задание для совместного выведения способа действия. + 0.25 * Рефлексивное эссе (индивидуальное письменное задание) + 0.25 * Схема ООД (индивидуальное письменное задание) + 0.25 * Экспертиза урока (индивидуальное письменное задание)