• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Событийный менеджмент

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Основная задача дисциплины – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов с потенциалом деловых событий, этапами организации и проведения мероприятий. Студенты научатся разрабатывать концепции и овладеют основами реализации деловых мероприятий различных видов и уровней сложности. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены на практике в реальных кейсах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет и объясняет: основные понятия «event-индустрии» и «event-менеджмент»; различия и особенности организации мероприятий в формате онлайн, офлайн и гибрид; ключевые инструменты влияния посредством мероприятий
  • Формирует команду для организации мероприятия. Ориентируется в этапах работы в организации мероприятия.
  • Формирует и структурирует бюджет. способен провести закупки, заключить договоры и предоставлять отчетность
  • Разрабатывает: концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы; программу продвижения мероприятия.
  • Составляет план проведения мероприятия, технические задания для подрядчиков
  • Разрабатывает концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Event-индустрия и Event-менеджмент
  • 2. Программа мероприятия
  • 3. Выставки и бизнес-миссии
  • 4. Продвижение мероприятий
  • 5. Организация мероприятия
  • 6. Использование мероприятий в системах социальной коммуникации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задания на семинарах
    Оценка за задания на семинарах формируется в результате выполнения индивидуальных и групповых работ на занятиях.
  • неблокирующий Итоговый тест
    Итоговая работа представляет собой тест с закрытыми вариантами ответов; длительность работы – около 80 минут. Пропуск итогового теста по уважительной причине восполняется написанием теста в формате нескольких открытых вопросов.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание представляет собой индивидуальную работу студента, включающую информационно-аналитический и креативный аспекты. Например, домашним заданием может быть создание визуализированной концепции мероприятия, деловой программы (в формате презентаций) и/или обзор кейса успешного мероприятия. Домашние задания могут включать создание текстовых документов, например, план продвижения мероприятия.
  • блокирующий Активность
    Оценка за работу на семинарах складывается из индивидуального участия студента в дискуссиях.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.1 * Активность + 0.3 * Домашнее задание + 0.3 * Задания на семинарах + 0.3 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Морозов, М.А., Информационные технологии в туристской индустрии. : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — Москва : КноРус, 2019. — 276 с. — ISBN 978-5-406-06858-8. — URL: https://book.ru/book/930429 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513609 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538349 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Чарная, И. В.  Экономика культуры : учебник и практикум для вузов / И. В. Чарная. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 240 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07955-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474522 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Чарная, И. В.  Экономика культуры : учебник и практикум для вузов / И. В. Чарная. — 5-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 269 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14567-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516615 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454343 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473233 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Собченко Ольга Вячеславовна
  • Лютикова Алина Павловна
  • Ирба Оксана Сергеевна