Магистратура
2024/2025





Проектный семинар "Менеджмент в сфере AdTech"
Статус:
Курс обязательный (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сафонова Марина Эдуардовна
Прогр. обучения:
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках проектного семинара студенты изучат: методологии проектного менеджмента; этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента; этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey; а также Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данных.
Цель освоения дисциплины
- • Цель проектного семинара - получение студентами управленческих компетенций, освоение гибких проектных методологий, применяемых при внедрении проектов на основе данных в рекламе и маркетинге.
Планируемые результаты обучения
- Проводит технологический аудит и прогнозирует окупаемость внедрения data-платформ и решений для коммуникационных задач клиента.
- Разрабатывает и презентует план внедрения Data решений с учетом специфики задач и ресурсов клиента.
- Составляет проектный план и тайминг внедрения технологий data-driven коммуникаций, распределяя технические и человеческие ресурсы.
- Приводит примеры, иллюстрирующие принципы работы основных AdTech инструментов
Содержание учебной дисциплины
- Методы управления проектами в AdTech.
- Проектный менеджмент в AdTech: этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента.
- Этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey.
- Проектный менеджмент в AdTech: практический разбор DMP внедрения.
Элементы контроля
- Индивидуальный проект: Часть №1Аудит компании и анализ имеющихся решений Студенты проводят технологический аудит заданной компании, анализируют существующие AdTech решения и data-driven коммуникации. Оценивается глубина анализа, понимание текущей экосистемы и выявление проблемных зон.
- Тест
- Индивидуальный проект: часть 2Будет выдано несколько основных систем, которые есть у клиента, и задачи, которые нужны решить.
- Активность
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.1 * Активность + 0.25 * Индивидуальный проект: Часть №1 + 0.25 * Индивидуальный проект: часть 2 + 0.4 * Тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Павлов, А. Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® 6th Edition : учебное пособие / А. Н. Павлов. — 2-е изд. (эл.). — Москва : Лаборатория знаний, 2023. — 273 с. — ISBN 978-5-93208-635-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/319268 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.