• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Мкртичян Маргарита Артуровна
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Бренд работодателя для компании важен не менее, чем маркетинговый бренд. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей. • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи
  • Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей.
  • Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации.
  • Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний
  • Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты
  • Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях
  • Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition
  • Бриф проекта по бренду работодателя и аудит бренда
  • EVP и исследования
  • Коммуникационная стратегия (внешние и внутренние коммуникации)
  • Экосистема коммуникаций бренда
  • Креативная платформа и большая идея
  • Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций
  • Нестандартные механики привлечения аудитории. Копирайтинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в устной форме.
  • неблокирующий Активность
    оценка, полученная за работу на занятиях, как лекционных, так и семинарских. Включает в себя: выполнение заданий, участие в дискуссиях (содержательное и активность), ответы на вопросы и т.п.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.7 * Активность + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709

Рекомендуемая дополнительная литература

  • HR-брендинг: фокус на эффективность - 978-5-4461-0348-5 - Осовицкая Н.А. - 2017 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/354012 - 354012 - iBOOKS

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна