Магистратура
2024/2025





Событийный менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Собченко Ольга Вячеславовна
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача дисциплины – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг
Цель освоения дисциплины
- познакомить студентов с потенциалом деловых событий, этапами организации и проведения мероприятий. Студенты научатся разрабатывать концепции и овладеют основами реализации деловых мероприятий различных видов и уровней сложности. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены на практике в реальных кейсах.
Планируемые результаты обучения
- Называет и объясняет: основные понятия «event-индустрии» и «event-менеджмент»; различия и особенности организации мероприятий в формате онлайн, офлайн и гибрид; ключевые инструменты влияния посредством мероприятий
- Формирует команду для организации мероприятия. Ориентируется в этапах работы в организации мероприятия.
- Формирует и структурирует бюджет. способен провести закупки, заключить договоры и предоставлять отчетность
- Разрабатывает: концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы; программу продвижения мероприятия.
- Составляет план проведения мероприятия, технические задания для подрядчиков
- Разрабатывает концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы
Содержание учебной дисциплины
- 1. Event-индустрия и Event-менеджмент
- 2. Программа мероприятия
- 3. Выставки и бизнес-миссии
- 4. Продвижение мероприятий
- 5. Организация мероприятия
- 6. Использование мероприятий в системах социальной коммуникации
Элементы контроля
- Задания на семинарахОценка за задания на семинарах формируется в результате выполнения индивидуальных и групповых работ на занятиях.
- Итоговый тестИтоговая работа представляет собой тест с закрытыми вариантами ответов; длительность работы – около 80 минут. Пропуск итогового теста по уважительной причине восполняется написанием теста в формате нескольких открытых вопросов.
- Домашнее заданиеДомашнее задание представляет собой индивидуальную работу студента, включающую информационно-аналитический и креативный аспекты. Например, домашним заданием может быть создание визуализированной концепции мероприятия, деловой программы (в формате презентаций) и/или обзор кейса успешного мероприятия. Домашние задания могут включать создание текстовых документов, например, план продвижения мероприятия.
- АктивностьОценка за работу на семинарах складывается из индивидуального участия студента в дискуссиях.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.1 * Активность + 0.3 * Домашнее задание + 0.3 * Задания на семинарах + 0.3 * Итоговый тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Морозов, М.А., Информационные технологии в туристской индустрии. : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — Москва : КноРус, 2019. — 276 с. — ISBN 978-5-406-06858-8. — URL: https://book.ru/book/930429 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
- Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513609 (дата обращения: 27.08.2024).
- Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538349 (дата обращения: 27.08.2024).
- Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для вузов / И. В. Чарная. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 240 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07955-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474522 (дата обращения: 27.08.2024).
- Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для вузов / И. В. Чарная. — 5-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 269 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14567-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516615 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454343 (дата обращения: 27.08.2024).
- Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473233 (дата обращения: 27.08.2024).