• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Научно-исследовательский семинар Магистерской программы 4

Статус: Курс обязательный (Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ)
Направление: 01.04.01. Математика
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на развитие и поддержку исследовательских навыков: обсуждение, развитие и внедрение инновационных методов и подходов к вопросам обучения математики в школе. В 3 модуле рассматриваются ключевые аспекты стереометрии. Курс включает как теоретические основы, так и практические задачи, направленные на развитие у студентов навыков решения геометрических задач в трехмерном пространстве. В рамках курса рассматриваются основные аксиомы стереометрии, свойства точек, прямых и плоскостей, а также методы построения и анализа различных геометрических объектов. Особое внимание уделяется разверткам многогранников, вопросам параллельности и перпендикулярности в пространстве, построению сечений в призмах и пирамидах, а также вычислению расстояний и углов между различными элементами в пространстве. Практическая часть курса включает решение задач различной сложности, связанных с вычислением расстояний, углов, объемов и площадей, а также разработку примеров задач для правильного тетраэдра, правильной треугольной призмы, куба и других геометрических фигур. Курс завершается рассмотрением вопросов, связанных со стереометрией на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), что позволяет студентам подготовиться к преподаванию этой дисциплины в школе. В 4 модуле рассматриваются вопросы организации онлайн-обучения. Курс посвящен изучению теоретических и практических аспектов создания и проведения образовательных программ в цифровой среде. В рамках курса рассматриваются ключевые подходы к проектированию учебных курсов, разработке цифровых материалов, а также методы управления образовательным процессом с использованием современных информационных технологий.