Бакалавриат
2024/2025


Маркетинговые метрики
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Дворяшина Марина Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Содержание курса «Маркетинговые метрики» акцентирует внимание на методическихвопросах использования измерений применительно к задачам поддержки и реализациимаркетинговых решений. Рассматриваются постановки задач, требующих привлечениямаркетинговых метрик, измерения и метрики, разрабатываемые исследовательскимикомпаниями, обсуждаются возможности и ограничения их использования в процессе разработкии принятия маркетинговых решений.Целевая аудитория данного курса – студенты бакалавриата направления «Менеджмент» (профиль - маркетинг), обучение которых предполагает углубленный уровень понимания вклада маркетинга в достижение рыночных и финансовых результатов бизнеса, обоснования маркетинговых решений.
Цель освоения дисциплины
- Основной целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций в проектировании и использовании инструментальных средств систем поддержки маркетинговых решений.
Планируемые результаты обучения
- Анализирует вклад разных факторов в маркетинговый результат на основе построения системы показателей
- Выявляет особенности управленческой деятельности по реализации стратегии компании
- Умеет разрабатывать портфель метрик для маркетинговых задач разного уровня управления
Содержание учебной дисциплины
- Основные концепции маркетинговых метрик
- Модель декомпозиции рыночной доли марки
- Маркетинговые метрики 4P
- Метрики клиентского маркетинга
- Метрики в управлении капиталом бренда
- Портфель маркетинговых метрик