• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Брендинг

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 3

Course Syllabus

Abstract

Основная цель курса Брендинг - дать студентам базовое понимание основных концепций и теорий брендинга. Курс направлен на изучение различных стратегий, связанных с построением, измерением и управлением брендом, включая определение элементов бренда, разработку вспомогательных маркетинговых активностей и управление брендами с течением времени. Стратегический подход к управлению брендами означает решение проблем и выполнение действий, необходимых для того, чтобы стать глобальным брендом, что подразумевает в том числе понимание преимуществ и недостатков стратегии стандартизации и локализации. Курс включает в себя ряд тематических кейсов, посвященных управленческим решениям в организациях и роли брендинга в разработке корпоративных стратегиях. Методы преподавания включают лекции, гостевые лекции, мастер-классы, групповой проект и решение кейсов.