Бакалавриат
2024/2025
Брендинг
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
английский
Кредиты:
3
Course Syllabus
Abstract
Основная цель курса Брендинг - дать студентам базовое понимание основных концепций и теорий брендинга. Курс направлен на изучение различных стратегий, связанных с построением, измерением и управлением брендом, включая определение элементов бренда, разработку вспомогательных маркетинговых активностей и управление брендами с течением времени. Стратегический подход к управлению брендами означает решение проблем и выполнение действий, необходимых для того, чтобы стать глобальным брендом, что подразумевает в том числе понимание преимуществ и недостатков стратегии стандартизации и локализации. Курс включает в себя ряд тематических кейсов, посвященных управленческим решениям в организациях и роли брендинга в разработке корпоративных стратегиях. Методы преподавания включают лекции, гостевые лекции, мастер-классы, групповой проект и решение кейсов.