Магистратура
2024/2025


Проектный семинар - 2
Статус:
Курс обязательный (Управление стратегическими коммуникациями)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
24
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Бунь Елена Владимировна
Прогр. обучения:
Управление стратегическими коммуникациями
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Цель освоения дисциплины
- Получить теоретические знания и практические навыки, которые позволят студентам самостоятельно создать сайт для продвижения личного бренда без навыков кода, или применяя лоу кодинг для простой анимации. Воркшоп состоит из этапов, первые 5 из них – фреймворки, чтобы заложить контентную основу сайта. На этапе “Релиз” начинается практическая работа с CMS Тильда. В завершении, дается базовый разбор принципов интернет-маркетинга для повышения эффективности конверсий на сайте.
Планируемые результаты обучения
- Разработанный план (фреймворк) – контентный и технический, опираясь на который, студенты смогут создать сайт персоны для продвижения личного бренда и распланировать маркетинговые инструменты для повышения его конверсионности.
- Результатом станет рамка вашего бренда в интернете и Tone Of Voice вашего личного лендинга.
- Результатом станет сформированная контентная стратегия для наполнения сайта персоны, которая включает в себя: заголовок и подзаголовок, тезисы о персоне и преимуществах тех услуг, которые она предлагает.
- Результатом станет продуманный макет страницы сайта персоны, в котором учтена логика коммуникаций с клиентом, визуальный сторрителлинг.
- Результат – пакет графических, шрифтовых и цветовых компонентов, отвечающих задаче – создание личного сайта персоны.
- Результатом станет освоение базовых и некоторых продвинутых функций CMS Tilda в рамках создания личного сайта персоны.
- Результат – освоение навыков необходимых для релиза/публикации сайта личного бренда персоны в интернете, а также связи сайта с внешними и внутренними системами для обеспечения функций управления, продвижения, защиты.
- Результатом станет продуманная система внешних коммуникаций сайта персоны с пользователями и разработанный план маркетинговых приёмов для повышения конверсионности личной страницы.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21432 - К.Пирсон; М.Марк - Герой и Бунтарь: Создание брендов с помощью архетипов (краткое изложение) - 9785961400395 - КнигиКратко - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21432
Рекомендуемая дополнительная литература
- Кэрол Пирсон - Пробуждение внутреннего героя - 978-5-00214-422-8 - МИФ - 2024 - https://hse.miflib.ru/book/31043/ - 31043