• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектный семинар - 2

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 24
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Воркшоп по сайту для личного бренда. Сайт персоны как составляющая репутационного капитала
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить теоретические знания и практические навыки, которые позволят студентам самостоятельно создать сайт для продвижения личного бренда без навыков кода, или применяя лоу кодинг для простой анимации. Воркшоп состоит из этапов, первые 5 из них – фреймворки, чтобы заложить контентную основу сайта. На этапе “Релиз” начинается практическая работа с CMS Тильда. В завершении, дается базовый разбор принципов интернет-маркетинга для повышения эффективности конверсий на сайте.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разработанный план (фреймворк) – контентный и технический, опираясь на который, студенты смогут создать сайт персоны для продвижения личного бренда и распланировать маркетинговые инструменты для повышения его конверсионности.
  • Результатом станет рамка вашего бренда в интернете и Tone Of Voice вашего личного лендинга.
  • Результатом станет сформированная контентная стратегия для наполнения сайта персоны, которая включает в себя: заголовок и подзаголовок, тезисы о персоне и преимуществах тех услуг, которые она предлагает.
  • Результатом станет продуманный макет страницы сайта персоны, в котором учтена логика коммуникаций с клиентом, визуальный сторрителлинг.
  • Результат – пакет графических, шрифтовых и цветовых компонентов, отвечающих задаче – создание личного сайта персоны.
  • Результатом станет освоение базовых и некоторых продвинутых функций CMS Tilda в рамках создания личного сайта персоны.
  • Результат – освоение навыков необходимых для релиза/публикации сайта личного бренда персоны в интернете, а также связи сайта с внешними и внутренними системами для обеспечения функций управления, продвижения, защиты.
  • Результатом станет продуманная система внешних коммуникаций сайта персоны с пользователями и разработанный план маркетинговых приёмов для повышения конверсионности личной страницы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • ИДЕЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРОТОТИП
  • ДИЗАЙН
  • РЕАЛИЗАЦИЯ
  • РЕЛИЗ
  • МАРКЕТИНГ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.3 * Тест + 0.7 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 21432 - К.Пирсон; М.Марк - Герой и Бунтарь: Создание брендов с помощью архетипов (краткое изложение) - 9785961400395 - КнигиКратко - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21432

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кэрол Пирсон - Пробуждение внутреннего героя - 978-5-00214-422-8 - МИФ - 2024 - https://hse.miflib.ru/book/31043/ - 31043

Авторы

  • Кустовинова Лариса Сергеевна