• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Управление HR-брендом работодателя

Статус: Курс обязательный (Психология)
Направление: 37.03.01. Психология
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В условиях рыночной экономики конкурентные преимущества организации обеспечиваются как производственными технологическими факторами, так и подходами работы с людьми в организациях. Работа с людьми в организациях начинается с программ позиционирования компании как работодателя на рынке труда. Первый контакт участников рынка труда происходит заочно в информационном пространстве, о котором должны заботятся компании в борьбе за привлечение лучших кадров. Выстраивание внешнего и внутреннего HR-бренда является стратегической задачей функции управления персонала. В рамках данной программы студенты знакомятся с основными элементами HR-бренда, стадиями его формирования, механизмами мониторинга, особенностями управления HR-брендом в условиях неопределенности и быстроменяющегося рынка.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство студентов с основными задачами и инструментами HR-брендинга;
  • Формирование представления о роли HR-брендинга в стратегическом управлении персоналом
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знает основные задачи HR-брендинга и особенности работы с HR-брендом в конкурентной среде
  • Студент владеет навыками проведения конкурентного анализа для построения HR-бренда
  • Студент знает основные подходы к формированию ценностного предложения работодателя (EVP)
  • Студент владеет навыками применения HR-брендинга как инструмента привлечения и удержания работников
  • Студент владеет основными инструментами HR-брендинга и знает подходы к коммуникациям HR-бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Экономические и организационные предпосылки работы с HR-брендом
  • Основные характеристики HR-бренда
  • Стратегическое управление HR-брендом
  • Инструменты работы с HR-брендом
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
    Посещение занятий, участие в групповой работе, выполнение домашних заданий, решение кейсов
  • блокирующий Экзамен
    Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.6 * Работа на занятиях + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
  • Подбор персонала: современные кадровые технологии : учебник и практикум для магистратуры и бакалавриата, , 2021
  • Психология управления персоналом. Теория и практика : учебник для бакалавров, Базаров, Т. Ю., 2014
  • Рынок труда : учебник для академического бакалавриата, Корнейчук, Б. В., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Barrow, S., & Moseley, R. (2005). The Employer Brand : Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=146011
  • Ferreira, P. (2018). Employer brand building from the inside-out: how employer values contribute to employee engagement. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.546DCBA0
  • Mosley, R. (2014). Employer Brand Management : Practical Lessons From the World’s Leading Employers. Chichester, West Sussex, United Kingdom: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=817775

Авторы

  • Шамарова Яна Владимировна