Бакалавриат
2024/2025
Бренд-медиа и отраслевая коммуникация в новых медиа
Статус:
Курс обязательный (Журналистика)
Направление:
42.03.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Скрябин Родион Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Начинаем знакомство с одним из самых интересных звеньев коммуникационной цепочки: бренд-медиа. Благодаря новым медиа каждая компания, от ИП до крупной корпорации, получает свой уникальный канал взаимодействия с аудиторией. Цели такой коммуникации могут быть самыми разными: от превращения читателя в покупателя через систему маркетинговых “воронок” до реализации глобальной информационной стратегии. Начнем с основ – как строятся бренд-медиа, чем они отличаются от других ресурсов и что нужно для того, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере. Разбираемся в предмете вместе с лучшими практиками индустрии.