2024/2025




Практики EdTech
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент образовательных программ
Где читается:
Институт образования
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Курс создает "мостик" между теоретическими и практическими подходами к образовательным технологиям. Погрузившись в образовательный контекст в предыдущем курсе, здесь вы уже сфокусируетесь на получении практических навыков и знакомству с представителями образовательных компаний для более широкого понимания их работы. Цель курса – получение практических навыков, применение знаний из курса Теории, погружение в практику EdTech. На занятиях, которые также будут сопровождаться разбором реальных образовательных кейсов, вы ответите на следующие большие вопросы: Как определять и работать с целевой аудиторией образовательного продукта? Какие продуктовые и учебные метрики используются в образовательных продуктах и как с ними работать? Как проводить анализ данных при проведении исследования в образовательном проекте? Как общаться с заказчиком исследования и какие вопросы ему нужно задать?
Планируемые результаты обучения
- Использовать основные меры статистического анализа
- Строить иерархию продуктовых и образовательных метрик
- Рассчитывать и интерпретировать основные метрики образовательных продуктов
- Называть и различать основные метрики образовательных продуктов
- Создавать дизайн базовых AB тестов
- Формулирует иследовательский вопрос в соответствии с проблемой исследования
- Формулирует верифицируемые/фальсифицируемые гипотезы с учетом имеющихся данных
- Знает принципы проведения play тестов
- Знает основные принципы проведения интервью
Содержание учебной дисциплины
- Метрики EdTech продуктов
- Базовый анализ данных продукта
- Дизайн исследования
- Базовые методы качественных исследований
Элементы контроля
- Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта"
- Рефлексия по проведенному интервью
- Итоговый проект
- Контрольная работа по теме "Метрики образовательных продуктов"
- Мини-проект по теме "Дизайн исследования"
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.4 * Итоговый проект + 0.1 * Контрольная работа по теме "Базовый анализ данных продукта" + 0.1 * Контрольная работа по теме "Метрики образовательных продуктов" + 0.2 * Мини-проект по теме "Дизайн исследования" + 0.2 * Рефлексия по проведенному интервью
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
- Ben Kei Daniel. (2016). Big Data and Learning Analytics in Higher Education : Current Theory and Practice. Springer.
- Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
- Математические методы психологического исследования : анализ и интерпретация данных: учеб. пособие для вузов, Наследов, А. Д., 2007
Рекомендуемая дополнительная литература
- Duflo, E., & Banerjee, A. (2017). Handbook of Field Experiments. Amsterdam, Netherlands: North Holland. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1145037