• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление продуктом: масштабирование продаж

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Баклунов Антон Владиславович, Баранова Валерия Антоновна, Батрименко Андрей Валерьевич, Белкина Светлана Дмитриевна, Бессонова Татьяна Александровна, Болотова Наталья Владимировна, Василенко Максим Николаевич, Васильев Сергей Савельевич, Волошин Евгений Викторович, Востокова Анна Викторовна, Горелова Ольга Владимировна, Гуревич Ксения Владимировна, Дмитриев Александр Олегович, Елина Ольга Анатольевна, Еременко Надежда Ивановна, Жигалкина Анастасия Ивановна, Замашкина Наиля Харисовна, Земцова Ирина Львовна, Зобнина Маргарита Ренатовна, Каницкая Светлана Сергеевна, Карлов Алексей Вадимович, Королева Валерия Александровна, Кузьмина Ирина Юрьевна, Куница Алла Станиславовна, Куница Дмитрий Дмитриевич, Лажинцев Виталий Евгеньевич, Лапин Андрей Владимирович, Леонтьев Сергей Геннадьевич, Милевская Юлианна Викторовна, Мушкарева Наталия Олеговна, Нидзий Анастасия Игоревна, Овакимян Алена Сергеевна, Плотников Максим Владимирович, Подболотова Надежда Николаевна, Попова Елена Юрьевна, Рожков Александр Геннадьевич, Рылова Анастасия Георгиевна, Рябухин Илья Алексеевич, Сидоров Дмитрий Викторович, Трофимов Андрей Владиславович
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина “Управление продуктом: масштабирование продаж” поможет увеличить продажи вашего продукта: вы определите модель монетизации, рассчитаете экономику продукта, выстроите воронку продаж и наладите системный сбыт. На лекциях мы расскажем, как это всё делать, а на практических занятиях вы будете развивать свой бизнес на основе индивидуального плана прогресса. Бизнесы, которые достигнут наилучших результатов, выступят перед инвесторами и стратегами на Демо-дне майнора.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знает и умеет оперировать основными понятиями стартап-среды, знает жизненный цикл стартапа, понимает подходы поиска и формирования идеи для стартапа. Способен давать конструктивную обратную связь по своему проекту и проектам однокурсников.
  • Знать основные подходы к работе со стартапами и корпоративными предпринимателями; - Знать основы методологии Lean Startup.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Добавляет в социальный стартап тексты, фото, видео, инфографика и другие типы медиа.
  • Уметь применять полученные знания на практике, уметь применять инструменты, полученные на других дисциплинах, к старатпу, уметь проектировать стартап с нуля, уметь развивать, управлять и продвигать стартап, уметь взаимодействовать с инвесторами и фондами.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление продуктом: масштабирование продаж
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Лекции
  • неблокирующий Семинар
  • блокирует часть оценки/расчета Практическое занятие
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.1 * Лекции + 0.4 * Практическое занятие + 0.1 * Семинар + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стартап-гайд : как начать и... не закрыть свой интернет-бизнес, , 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Жизнь как стартап : строй карьеру по законам Кремниевой долины : пер. с англ., Хоффман, Р., 2013

Авторы

  • Морозова Инна Викторовна