• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Креатив в диджитал-коммуникациях, новые визуальные технологии

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит с основами и базовыми принципами создания креатива под различные форматы Digital среды. Студентам предстоит разобраться в мировых трендах Digital, понять и освоить принципы арт-дирекшена при создании материалов для тех или иных форматов, размещаемых в Digital. Большой блок дисциплины посвящен планированию пользовательских сценариев, постановке KPI, их учету в предлагаемых креативных решениях, определению роли креатива в проекте, изучению базовых принципов в User experience, User interface. Завершающая часть посвящена обзору и анализу новых визуальных технологий, их использованию при создании креативных решений для коммуникаций. Итогом дисциплины являются проекты, выполненные студентами индивидуально или в команде.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с практическими аспектами индустриальной работы с креативом в digital-коммуникациях и новых визуальных коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент определяет основные понятия в рамках digital-коммуникаций и визуальных технологий, знает основные опорные точки при создании креатива в этих областях
  • Студент знает принципы креативного подхода в digital-коммуникациях, анализирует особенности их реализации
  • Студент формирует комплексное понимание термина “кейс”, определяет критерии успешности кейса и его роль в профессиональном портфолио
  • Студент способен корректно выполнять задачи в процессе разработки креативных коммуникаций в рамках роли менеджера/продюсера
  • Студент знает все этапы в процессе разработки креативных коммуникаций в многоканальной digital-РК
  • Студент пользуется BBL и понимает, как подбирать актуальные сообщения для релевантных аудиторий
  • Студент способен применять креативный подход при разработке digital-коммуникаций
  • Студент знает и определяет основные индустриальные концепции о digital-коммуникациях будущего
  • Студент применил на практике свои знания и провзаимодействовал с реальной задачей рынка
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Место и роль креатива в digital-коммуникациях
  • 2. Место применения креатива в разных каналах/инструментах digital-коммуникаций
  • 3. Что такое креативный "кейс" в digital-коммуникациях?
  • 4. Цикл производства креатива в digital-коммуникациях в роли менеджера/продюсера: базовый процесс
  • 5. Процесс разработки креативных коммуникаций в многоканальной digital-РК
  • 6. Аудитории, коммуникационные матрицы и базовые ошибки при подборе сообщений в разработке креатива
  • 7. Креатив как ключевой ингредиент при создании нестандартных коммуникаций
  • 8. Настоящее и будущее креатива в digital-коммуникациях
  • 9. Работа с креативом в digital-коммуникациях в реальной жизни
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
    Оценка рассчитывается как средняя арифметическая по тестам.
  • неблокирующий Командная защита презентации
  • неблокирующий Дискуссия на семинаре
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.1 * Дискуссия на семинаре + 0.4 * Командная защита презентации + 0.5 * Тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Институт Арбингера - Лидерство и самообман - 978-5-00169-235-5 - МИФ - 2018 - https://hse.miflib.ru/#/book/20266 - 20266
  • Рэй Далио - Принципы - 978-5-00195-184-1 - МИФ - 2018 - https://hse.miflib.ru/#/book/20585 - 20585

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как растут бренды : о чем не знают маркетологи, Шарп, Б., 2017
  • Маркетинг 6.0 : будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров, Котлер, Ф., 2024
  • Пиши, сокращай 2025 : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2025

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна