Бакалавриат
2024/2025





Креатив в диджитал-коммуникациях, новые визуальные технологии
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шилохвостов Максим Витальевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина знакомит с основами и базовыми принципами создания креатива под различные форматы Digital среды. Студентам предстоит разобраться в мировых трендах Digital, понять и освоить принципы арт-дирекшена при создании материалов для тех или иных форматов, размещаемых в Digital. Большой блок дисциплины посвящен планированию пользовательских сценариев, постановке KPI, их учету в предлагаемых креативных решениях, определению роли креатива в проекте, изучению базовых принципов в User experience, User interface. Завершающая часть посвящена обзору и анализу новых визуальных технологий, их использованию при создании креативных решений для коммуникаций. Итогом дисциплины являются проекты, выполненные студентами индивидуально или в команде.
Цель освоения дисциплины
- Познакомить студентов с практическими аспектами индустриальной работы с креативом в digital-коммуникациях и новых визуальных коммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Студент определяет основные понятия в рамках digital-коммуникаций и визуальных технологий, знает основные опорные точки при создании креатива в этих областях
- Студент знает принципы креативного подхода в digital-коммуникациях, анализирует особенности их реализации
- Студент формирует комплексное понимание термина “кейс”, определяет критерии успешности кейса и его роль в профессиональном портфолио
- Студент способен корректно выполнять задачи в процессе разработки креативных коммуникаций в рамках роли менеджера/продюсера
- Студент знает все этапы в процессе разработки креативных коммуникаций в многоканальной digital-РК
- Студент пользуется BBL и понимает, как подбирать актуальные сообщения для релевантных аудиторий
- Студент способен применять креативный подход при разработке digital-коммуникаций
- Студент знает и определяет основные индустриальные концепции о digital-коммуникациях будущего
- Студент применил на практике свои знания и провзаимодействовал с реальной задачей рынка
Содержание учебной дисциплины
- 1. Место и роль креатива в digital-коммуникациях
- 2. Место применения креатива в разных каналах/инструментах digital-коммуникаций
- 3. Что такое креативный "кейс" в digital-коммуникациях?
- 4. Цикл производства креатива в digital-коммуникациях в роли менеджера/продюсера: базовый процесс
- 5. Процесс разработки креативных коммуникаций в многоканальной digital-РК
- 6. Аудитории, коммуникационные матрицы и базовые ошибки при подборе сообщений в разработке креатива
- 7. Креатив как ключевой ингредиент при создании нестандартных коммуникаций
- 8. Настоящее и будущее креатива в digital-коммуникациях
- 9. Работа с креативом в digital-коммуникациях в реальной жизни
Элементы контроля
- ТестыОценка рассчитывается как средняя арифметическая по тестам.
- Командная защита презентации
- Дискуссия на семинаре
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.1 * Дискуссия на семинаре + 0.4 * Командная защита презентации + 0.5 * Тесты
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Институт Арбингера - Лидерство и самообман - 978-5-00169-235-5 - МИФ - 2018 - https://hse.miflib.ru/#/book/20266 - 20266
- Рэй Далио - Принципы - 978-5-00195-184-1 - МИФ - 2018 - https://hse.miflib.ru/#/book/20585 - 20585
Рекомендуемая дополнительная литература
- Как растут бренды : о чем не знают маркетологи, Шарп, Б., 2017
- Маркетинг 6.0 : будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров, Котлер, Ф., 2024
- Пиши, сокращай 2025 : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2025