• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Коммуникации в сфере моды

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Ковальчук Дарья Алексеевна
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Индустрия моды как междисциплинарная сфера, находящаяся на стыке легкой промышленности и искусства (в широком понимании слова), обладает огромным количеством специфических характеристик, которые не могут не отражаться на коммуникациях. В рамках данной дисциплины студенты познакомятся с особенностями маркетинга в сфере моды и детально изучат характерные для индустрии форматы и инструменты продвижения. Особое внимание будет уделено креативу в маркетинге, способам его интеграции в стратегию и конвертацию в количественные показатели бизнеса. Планируется также изучить российский рынок моды в сравнении с международным, узнать, как меняется маркетинг в зависимости от сегмента модного бренда и какие прикладные навыки необходимы будущим игрокам рынка. Часть дисциплины будет посвящена решению практических кейсов, в результате чего студенты смогут самостоятельно подготовиться к реальным запросам индустрии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование комплексного понимания специфики фэшн индустрии и приобретение навыков создания и реализации коммуникационных стратегий в моде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет пониманием специфики индустрии моды
  • Определяет формат взаимоотношений бренда с сегментом аудитории
  • Различает уровни воронки и определяет активации в них, "строя путь потребителя"
  • Анализирует формат и результативность контента, определяя уместность целям, каналам и образу бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Особенности и специфические характеристики индустрии моды
  • Тема 2. Brand management в сфере моды
  • Тема 3. Интегрированный маркетинг в сфере моды
  • Тема 4. CRM в сфере моды
  • Тема 5. Top funnel campaigns (охватные кампании) в сфере моды
  • Тема 6. Mid funnel campaigns в сфере моды
  • Тема 7. Контент маркетинг в сфере моды
  • Тема 8. Креативные решения для модного бренда
  • Тема 9. Антикризисные коммуникации в моде
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Контрольная работа проводится письменно в аудитории
  • неблокирующий Активность на семинарах
    Активность на семинарах и практических занятиях (по всем темам) в виде ответов на вопросы, участия в дискуссии, здравого рассуждения по теме семинара, проверки домашнего задания
  • неблокирующий Групповая работа
    Проект с презентацией на семинаре. Человек в группе максимум 4, одна оценка на группу. Оценивается в последний день курса (на 2х последних семинарах)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.4 * Активность на семинарах + 0.3 * Групповая работа + 0.3 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Batat, W. (2019). Experiential Marketing : Consumer Behavior, Customer Experience and The 7Es. Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1892531
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara, Тангейт, М., 2006

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Ковальчук Дарья Алексеевна