Бакалавриат
2024/2025




Ивент-менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шуркина Ирина Николаевна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Практико-ориентированная дисциплина нацелена на формирование у слушателей компетенций, необходимых для разработки комплексных решений в области организации мероприятий. Слушатели освоят все этапы подготовки мероприятия: от анализа рынка и целевой аудитории до реализации и оценки эффективности. Основной акцент делается на работе с реальными кейсами и брифами заказчиков. В результате изучения дисциплины студенты получат: понимание структуры ивент-рынка, принципов организации мероприятий различных типов и их специфики, методов взаимодействия с подрядчиками и креативной командой, основ маркетинга и продвижения событий, особенностей ивент-менеджмента внутри компании, а также нюансов профессионального мастерства организатора мероприятий.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование системного и комплексного понимания ивент-индустрии, включая ключевые понятия, тренды и особенности различных типов событий, а также формирование универсальных навыков разработки и реализации ивент-проектов, начиная от концепции и заканчивая оценкой эффективности.
Планируемые результаты обучения
- Знает структуру ивент-рынка, принципы организации мероприятий различных типов и их специфику.
- Знает ключевые понятия, тренды и особенности различных типов мероприятий.
- Умеет разрабатывать и реализовывать ивент-проекты “под ключ”, начиная от концепции и заканчивая оценкой эффективности.
- Знает основы маркетинга и продвижения событийных проектов.
Содержание учебной дисциплины
- Блок I. Event рынок. Организация событий
- 1.1. Event-менеджмент: от организации до клиентского сервиса
- 1.2. Организация Ивент и управление проектом
- 1.3. Работа с подрядчиками
- 1.4. Типы мероприятий и их специфика
- Блок II. Организация и управление креативными проектами: от идеи до реализации
- 2.1. Защита идей мероприятий перед Заказчиками- подготовка к защите и представления проекта
- 2.2. Управление командной мероприятия
- 2.3. Управление ивент-проектом/ менеджмент проекта
- Блок III. Event-маркетинг и организация мероприятий: от стратегии до технической реализации
- 3.1. Маркетинг и продвижение событийного проекта и аналитика
- 3.2. Event команда внутри холдинга (компании)
- 3.3. Ключевые элементы, формирующие зрелищность и техническую реализацию различных видов мероприятий
- 3.4. Практические аспекты организации мероприятий
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.2 * Активность + 0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Контрольная работа
- 2025/2026 1st module0.5 * Активность + 0.5 * Итоговый проект
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
- Knapp, J., Zeratsky, J., & Kowitz, B. (2016). Sprint : How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days (Vol. First Simon & Schuster hardcover edition). New York: Simon & Schuster. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1968376
- Игорь Манн - Маркетинг без бюджета - 9785916576184 - МИФ - 2011 - https://hse.miflib.ru/#/book/3405 - 3405
Рекомендуемая дополнительная литература
- Все лгут : поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все, Стивенс - Давидовиц, С., 2019
- Психология эмоций, Экман, П., 2014
- Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009