• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Креатив и дизайн в ивент-индустрии

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Создание креатива и дизайна для ивент проектов - это владение передовыми технологиями, материалами, понимание тенденций в мировой экономике и культуре, применение актуальных форм и форматов. Все эти темы последовательно раскрываются. Дисциплина последовательно формирует знания и навыки, необходимые для создания креатива и дизайна для разных форматов, используемых в ивенте. Завершающим блоком дисциплины является создание креативной и дизайн концепции под конкретную ивент задачу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие креативного мышления. Создание креативной и дизайн концепции под конкретную ивент задачу, понимание нужд клиента и владение передовыми инструментами, необходимыми для успешной карьеры и для развития креатива в ивент индустрии в нашей стране.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные принципы креативного мышления, владеет основными креативными механиками и понимает их назначение. Знает суть работы креатора, как с агентской, так и клиентской стороны. Иллюстрирует структуру и правила организации креативных ивентов, на примере реальных ивентов последних лет
  • Создаёт свою концепцию мероприятия, как креативного инструмента для решения задачи из брифа клиента
  • Создаёт свою концепцию для решения задачи из брифа клиента от момента придумывания до момента реальной презентации
  • Разбирается в видах креативного контента и особенностях подхода к его производству
  • Умеет создавать брифы, продающие презентации со своими креативными концепциями, а также эффективно презентует и защищает их
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в ивент и креатив
  • Креативный ивент под задачу бизнеса
  • Основы креативного мышления в разрезе ивент-мероприятий
  • Особенности проведения креативных ивент-мероприятий от “а до я”
  • Части ивент-мероприятия, как отдельные инструменты коммуникации
  • Основы создания продающих презентаций креативных концепций ивентов
  • Работа с креативом в реализации ивента
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание 1
    Групповое практическое задание
  • неблокирующий Практическое задание 2
    Индивидуальное практическое задание
  • неблокирующий Практическое занятие 3
    Задание готовится дома и презентуется на занятии
  • неблокирующий Практическое задание 4
    Задание готовится дома и презентуется на занятии.
  • неблокирующий Финальная работа
    Задание готовится дома и презентуется на занятии.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.1 * Практическое задание 1 + 0.15 * Практическое задание 2 + 0.2 * Практическое задание 4 + 0.2 * Практическое занятие 3 + 0.35 * Финальная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 20871 - М. Леви - Гениальность на заказ (краткое изложение) - 9785961400368kk - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/20871
  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие, Микалко, М., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 20246 - Б.Кобб; И. Интеллект - Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план - 9785961435566 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/20246
  • Alpina - 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037
  • Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
  • Florida, R. L. (2012). The Rise of the Creative Class : Revisited (Vol. 10th anniversary ed). New York: Basic_Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=461090
  • Лапыгин, Ю. Н. Креативные решения / Лапыгин Ю.Н. - Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с.ISBN 978-5-16-105131-3 (online). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/567395

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна