Бакалавриат
2024/2025


Генеративный ИИ в маркетинге
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ефремов Андрей Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
В этом курсе вы познакомитесь с основами искусственного интеллекта (ИИ), а также с практическим применением ИИ в различных сферах деятельности. Вы узнаете, как работают нейронные сети, как использовать ИИ для решения повседневных задач, как создавать новые продукты и услуги с помощью ИИ.Курс ориентирован на практическое применение ИИ. Вы будете работать с реальными данными и учиться применять ИИ для решения конкретных задач.Курс будет интересен специалистам из различных областей, включая бизнес, IT, науку и образование.
Цель освоения дисциплины
- Сформировать общее понимание о применения генеративных ИИ в маркетинге
- Изучить способы создания контента для эффективного продвижения продуктов и услуг с помощью генеративных ИИ
- Получить навыки анализа данных с помощью генеративных ИИ
- Изучить способы автоматизации рутинных задач в маркетинге с помощью генеративных ИИ
Планируемые результаты обучения
- Понимает основы искусственного интеллекта и его роль в будущем развитии маркетинга и профессиональной сферы.
- Создаёт и анализирует данные с помощью экспертных систем ИИ.
- Интерпретирует и проверяет результаты анализа данных.
- Анализирует целевую аудиторию и создаёт маркетинговые стратегии, адаптированные к её потребностям.
- Пишет как простые, так и сложные промпты для генерации контента под различные маркетинговые ситуации.
- Оценивает особенности контент-маркетинга, каналы продвижения, упаковку и передачу маркетинговых сообщений.
- Создаёт визуальный контент и понимает влияние визуальных элементов на восприятие и конверсию.
- Разрабатывает кастомные GPT-модели.
- Автоматизирует рутинные задачи в маркетинге и понимает роль маркетологов в условиях автоматизации.
Содержание учебной дисциплины
- Введение в генеративный ИИ и его применение в маркетинге
- Анализ данных с использованием ИИ: от безопасности до гипотез
- Промпт-инжиниринг: Основы эффективного взаимодействия с ИИ
- Углублённые методы промпт-инжиниринга и правила эффективного продвижения
- Визуализация контента с помощью ИИ
- Создание видеоконтента с использованием ИИ
- Использование ИИ для генерации аудио
- Автоматизация маркетинговых задач с ИИ
- Интеграция ИИ и low-code решений в маркетинговую автоматизацию
- Защита итоговых проектов