• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Продюсирование подкаста, создание бренд-медиа

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит студентов со всеми этапами производства подкаста, начиная с выбора формата, идеи, приглашения гостей и создания востребованного контента, завершая технической составляющей и дальнейшим продвижением готового продукта. Дисциплина помогает посмотреть на подкаст как на бренд-медиа, актуальный и востребованный инструмент маркетинга. Студенты получат полное представление о различных форматах подкастов, способах их создания, продвижения и монетизации, а также сами выступят авторами и запишут пилотный выпуск своего проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов со всеми этапами производства подкаста.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает различные форматы бренд-медиа; отличает бренд-медиа от корпоративного медиа.
  • Создает концепцию подкаста: формулирует формат, идею и цель бренд-медиа; формулирует ToV проекта, категории ЦА и выбирает платформы для последующей дистрибуции контента; составляет простую смету проекта с учетом основных затрат на производство подкаста.
  • Выстраивает производственный процесс создания подкаста: формулирует ТЗ на кастинг; дифференцируют роли и профессии, необходимые для создания подкаста.
  • Создаёт пилотный выпуск подкаста, отвечающий требованиям и востребованный у заказчика продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Что такое бренд-медиа и почему такой формат актуален для бизнеса и для индивидуальных предпринимателей?
  • Тема 2. Создание подкаста: задача, идея, формат, "библия" проекта
  • Тема 3. Целеполагание и миссия медиапроекта: как сделать действительно востребованное медиа
  • Тема 4. Тональность, целевая аудитория и выбор платформы для дистрибуции
  • Тема 5. Бюджетирование подкаста
  • Тема 6. Выбор ведущего подкаста, работа с гостями
  • Тема 7. Пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн
  • Тема 8. Организация съемок подкаста: роли и работа режиссера, оператора, сценариста
  • Тема 9. Запуск подкаста и его продвижение
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Презентация проекта
  • неблокирующий Практическое задание (создание пилотного выпуска)_Экзамен
    Дедлайн сдачи задания - 27 марта 2025г.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.2 * Активность + 0.4 * Практическое задание (создание пилотного выпуска)_Экзамен + 0.4 * Презентация проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 21472 - А. Элберс - Стратегия блокбастера: Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений (краткое изложение) - 9785961400436 - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21472
  • Дифференцируйся или умирай! : выживание в эпоху убийственной конкуренции, Траут, Д., 2018

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кэтмелл, Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей / Кэтмелл Э., Уоллес Э. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-4960-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914072

Авторы

  • Подпрятова Анна Александровна
  • Добромыслова Ксения Олеговна