Бакалавриат
2024/2025




Продюсирование подкаста, создание бренд-медиа
Статус:
Курс по выбору (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Подпрятова Анна Александровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина знакомит студентов со всеми этапами производства подкаста, начиная с выбора формата, идеи, приглашения гостей и создания востребованного контента, завершая технической составляющей и дальнейшим продвижением готового продукта. Дисциплина помогает посмотреть на подкаст как на бренд-медиа, актуальный и востребованный инструмент маркетинга. Студенты получат полное представление о различных форматах подкастов, способах их создания, продвижения и монетизации, а также сами выступят авторами и запишут пилотный выпуск своего проекта.
Планируемые результаты обучения
- Знает различные форматы бренд-медиа; отличает бренд-медиа от корпоративного медиа.
- Создает концепцию подкаста: формулирует формат, идею и цель бренд-медиа; формулирует ToV проекта, категории ЦА и выбирает платформы для последующей дистрибуции контента; составляет простую смету проекта с учетом основных затрат на производство подкаста.
- Выстраивает производственный процесс создания подкаста: формулирует ТЗ на кастинг; дифференцируют роли и профессии, необходимые для создания подкаста.
- Создаёт пилотный выпуск подкаста, отвечающий требованиям и востребованный у заказчика продукта
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Что такое бренд-медиа и почему такой формат актуален для бизнеса и для индивидуальных предпринимателей?
- Тема 2. Создание подкаста: задача, идея, формат, "библия" проекта
- Тема 3. Целеполагание и миссия медиапроекта: как сделать действительно востребованное медиа
- Тема 4. Тональность, целевая аудитория и выбор платформы для дистрибуции
- Тема 5. Бюджетирование подкаста
- Тема 6. Выбор ведущего подкаста, работа с гостями
- Тема 7. Пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн
- Тема 8. Организация съемок подкаста: роли и работа режиссера, оператора, сценариста
- Тема 9. Запуск подкаста и его продвижение
Элементы контроля
- Активность
- Презентация проекта
- Практическое задание (создание пилотного выпуска)_ЭкзаменДедлайн сдачи задания - 27 марта 2025г.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.2 * Активность + 0.4 * Практическое задание (создание пилотного выпуска)_Экзамен + 0.4 * Презентация проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21472 - А. Элберс - Стратегия блокбастера: Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений (краткое изложение) - 9785961400436 - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21472
- Дифференцируйся или умирай! : выживание в эпоху убийственной конкуренции, Траут, Д., 2018
Рекомендуемая дополнительная литература
- Кэтмелл, Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей / Кэтмелл Э., Уоллес Э. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-4960-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914072