• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Научно-исследовательский семинар

Направление: 40.03.01. Юриспруденция
Где читается: Факультет менеджмента (Пермь)
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины «Научно-исследовательский семинар» способствует формированию и развитию научно-исследовательских навыков Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области. Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, по-становку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества. Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для ре-шения поставленных исследовательских задач. Способен выбрать инструментальные средства для обработки информации в со-ответствии с поставленной научной задачей, проанализировать результаты рас-четов и обосновать полученные выводы. Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм. Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубеж-ной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять закономерности изменения социально-экономических показателей. Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать определения научного исследования, осознавать различие между типами научных исследований в экономике, осознавать различие между теоретико-прикладными и прикладными исследованиями; Уметь работать с корпоративной отчетностью компаний; Быть способен интерпретировать данные экономических обзоров, отчетов, выявлять закономерности при анализе статистических данных; Приобрести опыт написания программы исследования, опыт разработки инструмента качественного/количественного исследования.