2024/2025



Фитнес-услуги и фитнес-оборудование
Статус:
Майнор
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Хисямов Ринат Семеуллович
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Мировая фитнес- индустрия, выработала специфический маркетинговый инструментарий, обеспечивающий продвижение и привлечение фитнес-потребителей. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению фитнес продуктами и услугами. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения фитнес-услуг, особенности и тенденции современного фитнес-оборудования. Особое внимание будет уделено формированию навыков привлечения к ЗОЖ, формирования потребности в фитнес-услуге у потребителя, формирования социальных ячеек потребителей в формате фитнес-клуба. Важное значение в сфере фитнеса также имеет диагностика, с методами и моделями которой будут ознакомлены студенты. Студенты будут знать, как формировать клиентоориентированный менеджмент, владеть методами установления долгосрочных отношений с потребителем.
Цель освоения дисциплины
- Цель дисциплины - получение всех необходимых общетеоретических и практических знаний, умений и навыков необходимых для их профессиональной деятельности в области фитнес-индустрии
Планируемые результаты обучения
- Содействовать формированию профессионально-значимых личностных качеств слушателей, их мотивации на профессиональный рост и собственное развитие в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности; Ознакомить с общетеоретическими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансового планировании и оборудования фитнес-объектов
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Управление и финансы
- Тема 2. Маркетинг и продажа фитнес-услуг
- Тема 3. Профессиональное оборудование и сервисное обслуживание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Виленский, М. Я., Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учебное пособие / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. — Москва : КноРус, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-406-02710-3. — URL: https://book.ru/book/936273 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 255 - А.Шумилин; Т.Иванова - Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство менеджера по продажам - 9785961421811 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/255