• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Предпринимательское лидерство и выход на международные рынки

Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках общего трека предусмотрены проработка коммуникационных навыков: переговоров, нетворкинга, публичных выступлений, ответственного лидерства. На курсе вы познакомитесь с требованиями международных акселераторов и заполните заявки в них, а также узнаете специфику выхода на международные рынки. В качестве практики предусмотрена индивидуальная работа с проектами для поддержки их дальнейшего развития и проработки узких мест стартапа. В ходе прохождения обучения на майноре вы сможете определиться с темой будущей дипломной работы, если вы планируете ее защищать в формате "Стартап как диплом", а также получите опыт создания стартапа и поддержку Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ при оформлении своего опыта создания стартапа для защиты ВКР в формате "Стартап как диплом"
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ведение собственного бизнеса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формулирует базовые понятия теории фирмы. Различает бухгалтерский и экономический подход к измерению издержек. Объясняет поведение различных видов издержек при изменении объема производства.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Предпринимательское лидерство и выход на международные рынки
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Практическое занятие
  • неблокирующий Лекция
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    0.1 * Лекция + 0.5 * Практическое занятие + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Вики, Т. Корпоративный стартап: как создать инновационную экосистему в крупной компании : практическое руководство / Т. Вики, Д. Тома, Э. Гонс. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-9614-3638-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1841891
  • Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, Зобнина, М. Р., 2009
  • Метод стартапа : предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании, Рис, Э., 2018

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 21490 - Д.Перекальски - Бизнес — это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Ozon.ru (краткое изложение) - 9785961400385kkaudio - КнигиКратко - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21490
  • Ангелы, драконы и стервятники : как привлечь правильных инвесторов в свой стартап и сохранить бизнес, Экланд, С., 2011

Авторы

  • Касьяневич Злата Денисовна
  • Морозова Инна Викторовна