Магистратура
2024/2025




Продвижение образовательных продуктов
Статус:
Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление:
44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает:
Департамент образовательных программ
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Педагогическое образование
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на ознакомление студентов с ключевыми принципами и стратегиями продвижения образовательных продуктов. Студенты рассмотрят контекст, в котором происходит продвижение образовательных продуктов, основные стратегии и инструменты продвижения, а также аспекты брендинга и этические аспекты, оказывающие влияние на продвижение образовательных продуктов.
Цель освоения дисциплины
- Формирование системного представления о продвижении образовательных продуктов
- Критическая оценка стратегий и инстурментов продвижения образовательных продуктов в цифровой среде
Планируемые результаты обучения
- Студент владеет понятием "маркетинговая воронка", знает минимум по два инструмента, применяющихся на разных этапах воронки
- Студент может сформулировать задачу продвижения в контексте современноо рынка образовательных продуктов
- Студент может опеделить ключевые особенности образовательных брендов и провести критический анализ бренда через их призму
- Знает структуру лендинга и основные каналы продвижения. Создает проект плана продвижения образовательного продукта.
- Анализирует рынок и аудиторию образовательного продукта, предлагают потенциальным заказчикам позиционирование и план продвижения продукта
- Знает и может объяснить термины маркетинг, продукт, образовательный продукт, клиент/пользователь/потребитель, продажа, боль.
- Составляет бренд-платформу, УТП и позиционирование образовательного продукта. Подбирает методы маркетинговых исследований под цели бренда/продукта.
- Строит каскад целей и воронки продаж.
- Знает основы оценки объема рынка образовательных продуктов. Формирует карту конкурентов образовательного продукта.
- Использует ключевые маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения продукта, анализирует обратную связь от аудитории.
Содержание учебной дисциплины
- Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге
- Анализ целевой аудитории и рынка
- Инструменты продвижения, контент и эффективность
- Хакатон кейсов
Элементы контроля
- Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге"
- Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории"
- Домашнее задание по разделу "Инструменты продвижения, контент и эффективность "
- Хакатон
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 учебный год 2 модуль0.2 * Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории" + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Инструменты продвижения, контент и эффективность " + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге" + 0.4 * Хакатон