Магистратура
2024/2025




Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Информационная безопасность и технологии искусственного интеллекта)
Направление:
10.04.01. Информационная безопасность
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Евсютин Олег Олегович
Прогр. обучения:
Информационная безопасность киберфизических систем
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар наставника является обязательным элементом модуля «Ключевые семинары» и предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению следующих задач: - фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения образовательной программы; - выбор и согласование элементов индивидуального учебного плана, соответствующих индивидуальным образовательным результатам; - индивидуальное консультирование студента с Академическим наставником о продвижении по индивидуальному учебному плану и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; - корректировка индивидуального учебного плана в случае необходимости.
Цель освоения дисциплины
- Осуществление совместной деятельности академического наставника и студента для разработки индивидуальной траектории обучения.
- Ознакомление студента с основами проектной деятельности по теме образовательной программы.
Планируемые результаты обучения
- Анализирует возникающие проблемы и способы их решения.
- Анализирует результаты освоения курсов.
- Анализирует сроки и ресурсы проекта.
- Называет основные понятия информационной безопасности.
- Называет основные понятия управления проектами.
- Описывает жизненный цикл проекта.
- Определяет роли и функции участников проекта.
- Понимает индивидуальные образовательные результаты, которых должен добиться за период обучения.
- Понимает основные принципы проектной деятельности.
- Понимает роль наставника в выборе образовательной траектории.
- Понимает структуру образовательной программы.
- Посещает научные и образовательные мероприятия по рекомендации наставника.
- Составляет индивидуальную образовательную траекторию.
- Составляет описание проекта в соответствии с его особенностями.
- Составляет план проектной деятельности в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.
Содержание учебной дисциплины
- Введение в дисциплину. Образовательная программа
- Определение индивидуальных образовательных результатов
- Достижение индивидуальных образовательных результатов
- Введение в проектную деятельность
- Основы управления проектом
- Индивидуальная траектория проектной деятельности
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль1 * Экзамен + 1 * Экзамен
- 2024/2025 учебный год 3 модуль1 * Экзамен + 1 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Масалков, А. С. Особенности киберпреступлений: инструменты нападения и защиты информации / А. С. Масалков. — Москва : ДМК Пресс, 2018. — 226 с. — ISBN 978-5-97060-651-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/105842 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Нестеров С.А. - Основы информационной безопасности: учебное пособие - Издательство "Лань" - 2019 - ISBN: 978-5-8114-4067-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/114688
Рекомендуемая дополнительная литература
- Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849