Бакалавриат
2022/2023





Маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Антонова Надежда Геннадьевна,
Ребязина Вера Александровна,
Старков Андрей Геннадьевич,
Щегольков Юрий Юрьевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике.
Планируемые результаты обучения
- Знать процесс принятия потребителем решения о покупке
- Называет основные функции маркетинга в компании
- Описывает основные концепции и положения маркетинга
- Проводить качественные и количественные маркетинговые исследования
- Уметь разрабатывать маркетинговый план
Содержание учебной дисциплины
- Введение в маркетинг
- Маркетинговая стратегия и СТП
- Маркетинговое планирование
- Поведение потребителей
- Маркетинговые исследования
- Анализ внешней среды
- Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации
- Продуктовая стратегия компании
- Брендинг
- Метрики маркетинга
- Маркетинг на особых рынках
Элементы контроля
- ЭкзаменПосле экзамена, факторов, влияющих на финальную оценку, кроме пересдачи быть не может.
- Проект "Современные направления маркетинга"
- Промежуточные тесты
- Защита проекта 2
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.5 * Экзамен + 0.2 * Промежуточные тесты + 0.05 * Проект "Современные направления маркетинга" + 0.25 * Защита проекта 2
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Schmitt, B. (1999). Experiential Marketing : How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate. New York: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1964322
- Маркетинг : учебник для бакалавров, Липсиц, И. В., 2012
- Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг : учебник, Ламбен, Ж.-Ж., 2008
- Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012
Рекомендуемая дополнительная литература
- O’Loughlin, D., Szmigin, I., & Turnbull, P. (2004). Branding and relationships: Customer and supplier perspectives. Journal of Financial Services Marketing, 8(3), 218–230. https://doi.org/10.1057/palgrave.fsm.4770121