• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Брендинг в цифровых коммуникациях

Статус: Курс обязательный (Глобальные цифровые коммуникации)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Брендинг в цифровых коммуникациях» посвящен стратегиям создания и продвижения уникального образа в онлайн-среде. Осваиваются инструменты разработки визуальной и смысловой идентичности бренда. В курсе отдельно изучаются различия товарного брендинга, брендинга услуг, брендинга территорий, персонального брендинга и HR брендинга. Особое внимание уделяется адаптации бренда под тренды цифровой эпохи, управлению лояльностью клиентов и формированию Lovemark.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов знания, умения и навыки, связанные с работой над имиджевыми проектами в цифровых коммуникациях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет ценность бренда. Понимает критерии отличия компании и бренда, отличия айдентики и брендинга.
  • Понимает, как формулировать стратегические задачи бренд-коммуникаций. Анализирует задачи, которые можно решить с помощью цифровых бренд-коммуникаций. Оценивает эффективность бренд-коммуникаций.
  • Разрабатывает коммуникационные бренд-стратегии и выбирает каналы и форматы коммуникаций.
  • Создает план кампании 360* на основе бренд-стратегии. Понимает этапы запуска проекта по брендингу: от разработки брифа до реализации.
  • Определяет и применяет критерии оценки качества креатива в бренд-коммуникациях. Разрабатывает план подготовки бренд-айдентики.
  • Понимает структуру и цель создания брендбука, знает его составные части. Формулирует ценности, миссии бренда и подбирает TOV. Собирает и анализирует необходимую информацию о бренд-коммуникациях брендов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Блок 1. Погружение в понятие “Бренд”
  • Блок 2. Построение бренда
  • Блок 3. Задачи и форматы бренд-коммуникаций
  • Блок 4. Коммуникационная стратегия для бренда
  • Блок 5. Основные правила запуска проекта имиджевых проектов бренда
  • Блок 6. Методы оценки эффективности креатива
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный проект
  • неблокирующий Группой проект
    Студенты создает коммуникационную стратегию.
  • неблокирующий Индивидуальное задание
    Студент заполняет бриф и подбирает команду для проекта.
  • неблокирующий Финальный проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.25 * Группой проект + 0.15 * Индивидуальное задание + 0.3 * Индивидуальный проект + 0.3 * Финальный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 20001 - Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - Д.Миллер - Альпина Паблишер - 9785961433692 - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/20001 - Alpina
  • 811 - Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - А.Уиллер - Альпина Паблишер - 9785961423532 - 2009 - https://hse.alpinadigital.ru/book/811 - Alpina

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 17449 - Позиционирование: битва за умы (краткое изложение) - Д. Траут - КнигиКратко - 9785961400171kk - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/17449 - Alpina
  • 21508 - Сделано, чтобы прилипать: Почему одни идеи выживают, а другие умирают (краткое изложение) - Д. Хиз; Ч. Хиз - КнигиКратко - 9785961400432kkaudio - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21508 - Alpina

Авторы

  • Охотина Мария Игоревна
  • Ирба Оксана Сергеевна