2025/2026
Инновации в рекламе и монетизации медиа в России. Вводный курс
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа инноватики и предпринимательства
Где читается:
Школа инноватики и предпринимательства
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Курс знакомит студентов с ключевыми принципами функционирования рекламной индустрии в России, а также с инновационными моделями монетизации в медиаиндустрии в условиях изменения потребительских практик. Рассматриваются традиционные и цифровые медиа, структура рекламного рынка, роль агентств и медиаплатформ, динамика и структура рекламных инвестиций и тенденции медиапотребления.
Особое внимание уделяется современным подходам к работе с рекламой, включая инновационные технологии и методы (programmatic, data-driven стратегии, AI-инструменты, подкасты, CTV и др.), которые меняют характер рекламных коммуникаций. Также акцент сделан на практике взаимодействия рекламодателей, агентств и медиа, а также на вопросах измерения эффективности рекламных кампаний.