• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Инновации в рекламе и монетизации медиа в России. Вводный курс

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит студентов с ключевыми принципами функционирования рекламной индустрии в России, а также с инновационными моделями монетизации в медиаиндустрии в условиях изменения потребительских практик. Рассматриваются традиционные и цифровые медиа, структура рекламного рынка, роль агентств и медиаплатформ, динамика и структура рекламных инвестиций и тенденции медиапотребления. Особое внимание уделяется современным подходам к работе с рекламой, включая инновационные технологии и методы (programmatic, data-driven стратегии, AI-инструменты, подкасты, CTV и др.), которые меняют характер рекламных коммуникаций. Также акцент сделан на практике взаимодействия рекламодателей, агентств и медиа, а также на вопросах измерения эффективности рекламных кампаний.