Магистратура
2025/2026
Проектный семинар "Практикум по спортивному маркетингу и брендингу"
Статус:
Курс обязательный (Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право)
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование практических навыков разработки и реализации стратегий маркетинга и построения бренда в сфере спорта. Курс охватывает ключевые аспекты управления брендовой идентичностью спортивных организаций, продвижения событий, работы с аудиторией и спонсорами, а также изучает специфику современного спортивного маркетинга в условиях цифровизации и глобальной конкуренции. В рамках практических занятий студенты учатся разрабатывать маркетинговые стратегии, создавать успешные брендовые кампании и применять инструменты анализа для повышения узнаваемости бренда в спортивной индустрии.