• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления

Статус: Курс обязательный (Маркетинг - менеджмент)
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В условиях современного data-driven мира аналитика становится ключевым элементом для поддержания конкурентоспособности любого бизнеса. Дисциплина "Бизнес-аналитика и ИИ как инструменты эффективного управления" направлена на получение навыков использования аналитики для принятия взвешенных бизнес-решений. В рамках курса рассматриваются реальные кейсы, методы и инструменты, подчеркивающие преимущества бизнес-аналитики (БА) применительно к маркетинговым процессам организации. Курс сосредоточен на анализе данных как актуальном подходе к извлечению информации. Задания направлены на обучение студентов навыкам извлечения, обработки, анализа и визуализации различных типов данных (структурированных, полуструктурированных и текстовых) и источников (наборы данных, онлайн-ресурсы, открытые данные), что способствует принятию более обоснованных решений. Обучение проходит в формате сочетания лекций, практических заданий, анализа ситуаций, дискуссий и индивидуальных домашних заданий. Лекции охватывают ключевые теоретические аспекты курса и дополняются дополнительными источниками для углубленного изучения. Важной частью программы является выполнение командного проекта, основанного на реальных данных, с целью решения конкретной бизнес-задачи.