Бакалавриат
2025/2026
Современные медиа: история, анализ, перспективы
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе изучения дисциплины «Современные медиа: история, анализ, перспективы» рассматривается процесс становления и развития зарубежных медиарынков на глобальном, национальном и региональном уровнях. Современные медиа как часть медиасистемы изучается в условиях информационного общества с опорой на исторические традиции. Изучение современного состояния зарубежных медиарынков базируется на комплексном подходе к анализу элементов современных медиасистем: информационных агентств, печатной прессы, аудиовизуальных СМИ, новых медиа и сектора креативных индустрий. В предлагаемой дисциплине основные теоретические подходы к исследованию медиасистем излагаются с учетом особенностей медиаэкономики зарубежных стран. Дисциплина предназначения для формирования у студентов представлений о принципах функционирования современных медиа и коммуникаций как экономической отрасли и социального института в разных странах и регионах мира и навыков в применении полученных знаний в профессиональной деятельности в сфере медиа и коммуникаций.