• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Продвинутая продуктовая аналитика

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на углублённое изучение методов анализа данных для оценки эффективности цифровых продуктов, оптимизации пользовательского опыта и принятия продуктовых решений на основе метрик, A/B-тестирования, когортного анализа и прогнозного моделирования. Курс охватывает работу с инструментами анализа (SQL, Python, BI-системы), фреймворки продуктовых метрик (Pirate Metrics, HEART), а также разбор кейсов из реальной практики для формирования навыков интерпретации данных и генерации инсайтов, способствующих росту продукта.