2025/2026
Создание бренда и ребрендинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс ориентирован на развитие практических навыков по созданию брендов с нуля и их трансформации. Студенты узнают, как формируется архитектура бренда, и как саб-бренды должны вписываться в архитектуру, какие существуют типы брендов и каковы особенности их построения в различных индустриях. Особое внимание уделяется анализу специфики рынка, потребительских ожиданий и адаптации бренд-стратегий под разные сегменты и сферы бизнеса.
В рамках дисциплины рассматриваются современные подходы к перезапуску бренда и проведению ребрендинга с учетом актуального потребительского контекста. Участники научатся выявлять причины необходимости изменений, разрабатывать эффективные сценарии ребрендинга и выстраивать коммуникации, которые помогут бренду занять прочные позиции на рынке после трансформации.