Магистратура
2025/2026
Управление устойчивым развитием компании
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Цель курса – дать будущим лидерам бизнеса необходимые знания и навыки для решения управленческих задач в условиях современных глобальных вызовов, одновременно стимулируя устойчивое развитие и создавая долгосрочную ценность. Курс «Управление устойчивым развитием компании» систематизирует информацию о том, как ценностно-ориентированные организации могут действовать в качестве агентов мирового блага, решая критически важные задачи, такие как изменение климата, неравенство и социальные последствия практик глобальных цепочек создания ценности. Студенты получат всестороннее понимание того, как интегрировать устойчивые практики в основные стратегии ведения бизнеса, операции и процессы принятия решений. Ключевые темы включают принципы экономики замкнутого цикла, взаимодействие с заинтересованными сторонами, корпоративная социальная ответственность и парадигма гуманистического управления. Благодаря тематическим обсуждениям и практическим проектам студенты разовьют навыки системного мышления. Студенты научатся анализировать риски и возможности, связанные с устойчивым развитием, внедрять устойчивые бизнес-модели, а также измерять результаты по методу тройного критерия. В результате прохождения курса студенты будут владеть инструментами для внедрения устойчивых инноваций, повышения организационной устойчивости и руководства ответственным бизнесом, который фокусируется на защите достоинства сотрудников и содействии благополучию, а не только на получении прибыли, подчеркивая переход к экономике с чистым нулевым балансом.